Кейс продвижения МФО: стоимость первого выданного займа дешевле 2 800 рублей с Я.Директа
О клиенте
МФО — сервис онлайн-займов для физлиц, работает по всей России.
Компания существует с 2014 года и успела накопить пул постоянных заёмщиков. Новых найти не получалось, работали в основном с повторниками — запускали ретаргетинг на текущих заёмщиков, предлагали им акции и промокоды.
Трафик был в основном брендовый и приходило много постоянных клиентов.
Задачи
-
Привлечь новую аудиторию, которая ещё ни разу не пользовалась услугами клиента.
-
Привести эффективный небрендовый трафик, и получить лид (выданный новый заём) по цене до 5000 рублей.
Ограничения по проекту: нельзя использовать брендовые запросы с названиями конкурентов.
Что сделали
В декабре 2023 года начали работу и запустили небольшую тестовую РК по небрендовому трафику. Параллельно начали работать с брендовым — первые месяцы тратили на него около 400 000 рублей.
В январе 2024 года запустили кампанию по высокочастотным запросам и подключили ретаргетинг. Пробовали продвигаться на ручной и автостратегии, но успеха не добились.
Одновременно запустили товарную РК с оплатой за конверсии, она раскрутилась к февралю, но цена небрендового трафика всё равно оставалась очень высокой.
За следующие полгода равномерно увеличивали бюджет, наращивая количество выдачи займов — и по брендовому, и по небрендовому трафику.
Статистика по бренду
Статистика по небренду
За счет чего добились успеха
-
Клиент не ограничивал нас по бюджетам — если был рост трафика, мы его поддерживали и вкладывали в продвижение больше.
-
Товарная кампания хорошо отработала, потому что мы запустили несколько продуктов. У клиента были отдельные посадочные под разные суммы займов — 5 000 рублей, 6 000 рублей, 15 000 рублей, 30 000 рублей. Алгоритм быстро обучился и РК приносила трафик и выданные новые займы.
-
В товарной кампании мы работали только по оплате за конверсию и не позволяли РК разгоняться по стоимости.
Результаты
Сравнение показателей на старте в декабре и итоговых в мае. Нарастили количество клиентов, которым был выдан первый займ, на 351%, при этом снизили стоимость на 15%.
Итоги
Нужно работать над кампаниями, даже если на старте они дают очень дорогие заявки. Важно учитывать ключевую цель и постоянно корректировать настройки, следить за их актуальностью.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Fashion e-commerce — одна из самых насыщенных и конкурентных категорий в digital-рекламе: бренды борются за внимание аудитории, а каждый клик приходится буквально «выигрывать».
В таких условиях интернет-магазин женской одежды ROSI системно использует Яндекс.Директ как главный performance-канал для привлечения покупателей и поддержания устойчивых продаж.
Реклама работала стабильно: CPC и CTR был на уровне рынка. Однако команда решила, что пора не просто соответствовать средним показателям, а превзойти рынок и протестировать новые wow-креативы, чтобы увеличить CTR и вовлеченность аудитории.
В 2022 году, после десяти лет работы в московском офисе Landor & Fitch, команда агентства начала свой самостоятельный путь под локальным брендом «Пирс 5». Эта статья о том, откуда произошло название нашего агентства, как сегодняшняя команда сохраняет связь с международным брендингом и как решает актуальные задачи бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана