Продвижение сайта клиники пластической хирургии. Вывели 82% ключевых запросов в топ-10
Клиент: «МедЛаз» — клиника пластической хирургии, оказывающая широкий услуг от блефаропластики и челюстно-лицевой хирургии до редукционной мастопексии.
Задача: увеличение обращений и записи на приём.
Стратегия:
-
Улучшение продающих качеств сайта.
-
Разработка адаптивнной версии сайта.
-
Кластеризация семантического ядра.
-
Вывод ключевых запросов в топ-10.
Этапы работ:
-
Сбор семантического ядра.
-
Кластеризация семантического ядра.
-
Анализ конкурентов.
-
Разработка структуры сайта согласно кластеризации запросов и анализу конкурентов.
-
Разработка уникального торгового предложения.
-
Разработка дизайна всех страниц сайта.
-
Разработка адаптивной версии сайта под все устройства.
-
Написание SEO-оптимизированных статей узко профильной тематики.
-
Вывод ключевых запросов в топ-10 поисковой выдачи систем Google и «Яндекс».
Проектная команда:
-
Ментор (ведущий SEO-оптимизатор).
-
Оптимизатор.
-
Руководитель отдела поискового продвижения.
-
Веб-разработчик.
-
Копирайтер.
-
Аккаунт-менеджер
-
Юзабилист.
-
Веб-аналитик.
-
Веб-мастер.
Семантическое ядро было сформировано из 94 запросов, 77 из которых вошли в топ-10 выдачи поисковых систем.
Результаты
-
Разработанная структура, готовая к продвижению сайта, полностью учитывающая индивидуальные особенности бизнеса и соответствующая требованиям поисковых систем.
-
Увеличение трафика с мобильных устройств на 23%.
-
Вывод 82% ключевых запросов в топ-10.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетологи каждый день работают с англоязычными интерфейсами, читают зарубежные кейсы, настраивают рекламу в кабинетах на английском. Но когда дело доходит до быстрого перевода профессионального термина, под рукой ничего нет. Команда бренд-медиа ppc.world заметила этот пробел и решила закрыть его сама. Так появилась первая профессиональная подборка для маркетологов в Яндекс Переводчике.
Баннерная реклама прошла долгий путь от простых статичных изображений до сложных мультимедийных элементов, она адаптивна и постоянно меняется в соответствии с новшествами рынка digital-рекламы и технологий в целом. В этой статье мы разберём, что ждёт баннерную рекламу в ближайшем будущем.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана