Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Клиент: «МедЛаз» — клиника пластической хирургии, оказывающая широкий услуг от блефаропластики и челюстно-лицевой хирургии до редукционной мастопексии.
Задача: увеличение обращений и записи на приём.
Стратегия:
Улучшение продающих качеств сайта.
Разработка адаптивнной версии сайта.
Кластеризация семантического ядра.
Вывод ключевых запросов в топ-10.
Этапы работ:
Сбор семантического ядра.
Кластеризация семантического ядра.
Анализ конкурентов.
Разработка структуры сайта согласно кластеризации запросов и анализу конкурентов.
Разработка уникального торгового предложения.
Разработка дизайна всех страниц сайта.
Разработка адаптивной версии сайта под все устройства.
Написание SEO-оптимизированных статей узко профильной тематики.
Вывод ключевых запросов в топ-10 поисковой выдачи систем Google и «Яндекс».
Проектная команда:
Ментор (ведущий SEO-оптимизатор).
Оптимизатор.
Руководитель отдела поискового продвижения.
Веб-разработчик.
Копирайтер.
Аккаунт-менеджер
Юзабилист.
Веб-аналитик.
Веб-мастер.
Семантическое ядро было сформировано из 94 запросов, 77 из которых вошли в топ-10 выдачи поисковых систем.
Разработанная структура, готовая к продвижению сайта, полностью учитывающая индивидуальные особенности бизнеса и соответствующая требованиям поисковых систем.
Увеличение трафика с мобильных устройств на 23%.
Вывод 82% ключевых запросов в топ-10.
Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?