YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Клиент: «МедЛаз» — клиника пластической хирургии, оказывающая широкий услуг от блефаропластики и челюстно-лицевой хирургии до редукционной мастопексии.
Задача: увеличение обращений и записи на приём.
Стратегия:
Улучшение продающих качеств сайта.
Разработка адаптивнной версии сайта.
Кластеризация семантического ядра.
Вывод ключевых запросов в топ-10.
Этапы работ:
Сбор семантического ядра.
Кластеризация семантического ядра.
Анализ конкурентов.
Разработка структуры сайта согласно кластеризации запросов и анализу конкурентов.
Разработка уникального торгового предложения.
Разработка дизайна всех страниц сайта.
Разработка адаптивной версии сайта под все устройства.
Написание SEO-оптимизированных статей узко профильной тематики.
Вывод ключевых запросов в топ-10 поисковой выдачи систем Google и «Яндекс».
Проектная команда:
Ментор (ведущий SEO-оптимизатор).
Оптимизатор.
Руководитель отдела поискового продвижения.
Веб-разработчик.
Копирайтер.
Аккаунт-менеджер
Юзабилист.
Веб-аналитик.
Веб-мастер.
Семантическое ядро было сформировано из 94 запросов, 77 из которых вошли в топ-10 выдачи поисковых систем.
Разработанная структура, готовая к продвижению сайта, полностью учитывающая индивидуальные особенности бизнеса и соответствующая требованиям поисковых систем.
Увеличение трафика с мобильных устройств на 23%.
Вывод 82% ключевых запросов в топ-10.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.
Поведение российских B2B-покупателей сильно изменилось: традиционный маркетинг больше не работает. Им недостаточно описания продукта — важно, чтобы поставщик был надежным, технологичным и готовым к долгосрочному сопровождению, полностью соответствуя требованиям индустрии.