Продвижение сайта клиники пластической хирургии. Вывели 82% ключевых запросов в топ-10
Клиент: «МедЛаз» — клиника пластической хирургии, оказывающая широкий услуг от блефаропластики и челюстно-лицевой хирургии до редукционной мастопексии.
Задача: увеличение обращений и записи на приём.
Стратегия:
-
Улучшение продающих качеств сайта.
-
Разработка адаптивнной версии сайта.
-
Кластеризация семантического ядра.
-
Вывод ключевых запросов в топ-10.
Этапы работ:
-
Сбор семантического ядра.
-
Кластеризация семантического ядра.
-
Анализ конкурентов.
-
Разработка структуры сайта согласно кластеризации запросов и анализу конкурентов.
-
Разработка уникального торгового предложения.
-
Разработка дизайна всех страниц сайта.
-
Разработка адаптивной версии сайта под все устройства.
-
Написание SEO-оптимизированных статей узко профильной тематики.
-
Вывод ключевых запросов в топ-10 поисковой выдачи систем Google и «Яндекс».
Проектная команда:
-
Ментор (ведущий SEO-оптимизатор).
-
Оптимизатор.
-
Руководитель отдела поискового продвижения.
-
Веб-разработчик.
-
Копирайтер.
-
Аккаунт-менеджер
-
Юзабилист.
-
Веб-аналитик.
-
Веб-мастер.
Семантическое ядро было сформировано из 94 запросов, 77 из которых вошли в топ-10 выдачи поисковых систем.
Результаты
-
Разработанная структура, готовая к продвижению сайта, полностью учитывающая индивидуальные особенности бизнеса и соответствующая требованиям поисковых систем.
-
Увеличение трафика с мобильных устройств на 23%.
-
Вывод 82% ключевых запросов в топ-10.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнесу придётся объединить HR и маркетинг в одну экосистему. Главные инструменты — искусственный интеллект, персонализация, Telegram-каналы и контент-брендинг. Победят те, кто научится выстраивать коммуникации с людьми — и с клиентами, и с кандидатами — через доверие, данные и скорость.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана