Кейс: похудение и диетология. Продвижение сайта Herbalife. В 2,5 раза увеличили количество переходов
Клиент
Herbalife — известная международная компания, занимающаяся производством и дистрибуцией продуктов питания, средств контроля веса и косметики. Основанная в 1980 году Марком Хьюзом, она сейчас базируется в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Ассортимент продукции Herbalife охватывает протеиновые добавки, питательные коктейли, энергетические напитки, витамины и кожные средства. Компания акцентирует свою продукцию как здоровое и натуральное решение для повышения благосостояния. Работая по принципу многоуровневого маркетинга, Herbalife предоставляет своим партнёрам возможность заработка как через продажу товаров, так и через привлечение новых участников, что вызвало немало критики.
Тем не менее, несмотря на споры вокруг бизнес-модели, Herbalife остается ведущим актёром в отрасли здорового питания, имея представительства в 90+ странах и обширную сеть дистрибьюторов. В последнее время компания активно модернизировала свою бизнес-стратегию, реагируя на регулятивные требования и меняющиеся потребительские предпочтения, уделяя большое внимание качеству своих продуктов.
Задача
Стимулировать спрос на услуги консультанта по вопросам питания.
Решение
Мы рекомендовали тизерную рекламу, которая отличается своей захватывающей формой и обычно представлена в виде заголовков, мгновенно привлекающих внимание.
Достоинства тизерной рекламы:
-
Она более экономична по сравнению с другими формами онлайн-рекламы.
-
Гибкость в размещении и формате.
-
Комплексный сервис: от создания до размещения.
Основной недостаток:
-
Потенциальная угроза репутации из-за иногда провокационного содержания.
Результаты
-
Переходы на сайт увеличились в 2,5 раза, достигая 4300;
-
Заявки выросли в 3 раза, составив 289.
Отметим, что рынок биологически активных добавок имеет свои особенности, требующие индивидуального подхода.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана