Кейс: подняли в ТОП-1 бренд Nespresso. Продвижение интернет-магазина кофе и оборудования
В интернет-магазине Nespresso можно найти как сами капсулы, так и кофемашины, созданные специально для их использования. Забавный факт: сначала была создана уникальная упаковка, а уже потом кофемашины были адаптированы под неё.
Благодаря выдающемуся качеству продукта, Nespresso завоевал сердца кофеманов в Швейцарии, Италии и многих других странах. Мы занимались продвижением российского представительства бренда в интернете.
Цели проекта: Главная цель — расширение рынка сбыта в Москве и, позже, в Санкт-Петербурге. А также попадание в ТОП поисковых запросов.
Трудности: Основной проблемой было то, что все рекомендации и технические задания требовалось согласовывать как с российским, так и со швейцарским офисом. Все документы переводились на английский. К тому же, сайт российского магазина был относительно новым и не имел высокой репутации у поисковиков.
Стратегия: Начали с анализа рынка, конкурентов и особенностей продукции. После этого была проведена оптимизация сайта и разработана стратегия продвижения.
Действия:
-
Провели SEO-анализ и оптимизировали сайт.
-
Создали качественный контент, описывающий продукцию.
-
Разместили информационные статьи и создали страницу о Nespresso в русскоязычной Википедии.
-
Регистрировали сайт в различных каталогах и справочниках Москвы и Санкт-Петербурга.
Результаты:
-
Успешное продвижение сайта в ТОП поисковых систем.
-
Увеличение видимости на 31% и рост конверсии на 19%.
-
Сайт занял лидирующие позиции по ряду ключевых запросов.
-
Таким образом, благодаря нашим усилиям, российский интернет-магазин Nespresso стал более узнаваемым и популярным среди ценителей качественного кофе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда нужна качественная нейросеть для озвучки текста, многие пользователи сразу вспоминают скучные «роботизированные» голоса из прошлого. Но современные ИИ-сервисы ушли далеко вперед: они умеют передавать эмоции, интонацию, акценты и даже особенности речи конкретного диктора. Такие инструменты уже используют для озвучки роликов, подкастов, онлайн-курсов, аудиокниг и рекламных объявлений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана