Продвижение интернет-магазина подарков или как мы красиво упаковали конверсию в заказ 2,7%
Парфюм — это очень индивидуальный подарок. Одна девушка любит сладкие ароматы духов, а другая их не переносит, предпочитая мускусные. А миксеры и мясорубки вообще, по определению, не способны вызвать радостных эмоций.
И, действительно, по результатам недавнего опроса, 14% женщин сказали «нет» кастрюлям и сковородкам, а 9% — парфюму. Также в рейтинг антиподарков для женщин попали одежда, сладости и гели для душа.
Чтобы выбрать нечто стоящее, стоит выбирать товары на профессиональных площадках.
Клиент
Интернет-магазин подарков «ПОДАРКИ-ТУТ» предлагает подарки всех мастей: для босса или секретаря, ко дню учителя или даже на Курбан-Байрам.
Нетривиальный ассортимент нуждался в маркетинг-продвижения сайта в предпраздничное время.
Инструменты интернет-продвижения:
-
Конкурентный анализ и формирование стратегии рекламной кампании;
-
Анализ целевой аудитории и составление портрет потенциального покупателя;
-
Внутренняя оптимизация сайта. Задействовали комплекс мер для привлечение целевых посетителей;
-
Аудит сайта. Проверили сайт на соответствие требованиям поисковых систем для выявления технических ошибок.
Как был распределён бюджет:
-
Продвижение сайта по позициям (42% от рекламного бюджета);
-
Лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 224 вебмастера);
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета).
Результаты и KPI
Проделанная нами работа по продвижению сайта дала следующие результаты:
-
мы получили средние показатели для баннеров на поиске (CTR) — 1,17%;
-
конверсия в заказ составила 2,7%;
-
средний чек с продаж составил 3 075 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана