ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
06.09.2023, 16:19

Кейс: взяли под крыло систему аналитики и на 9% подняли конверсию сайта для мебельного интернет-магазина

Клиентом является ведущий ритейлер в сегменте офисной мебели, предлагающий широкий выбор товаров для рабочих пространств — от столов и стульев до шкафов и ресепшн-столов.

Отличительной чертой компании является высокое качество продукции, представленной ведущими производителями. Основной акцент делается на эргономике и комфорте, создавая благоприятную рабочую атмосферу для клиентов.

Стоит отметить, что на протяжении 20 лет наша компания совершила покупки у данного поставщика на сумму, превышающую несколько миллионов рублей, и мебель эта прекрасно зарекомендовала себя среди наших сотрудников.

Этапы нашей работы:

  • Оптимизация систем аналитики

  • Модернизация электронной торговли

  • Ежемесячная проверка системы аналитики

  • Подача рекомендаций для достижения KPI

Оптимизация системы аналитики:

  • Произведен анализ текущей структуры системы аналитики.

  • Выявлены проблемные моменты и несовершенства.

  • Внедрены изменения для улучшения сбора данных и их анализа.

  • Удостоверились в корректности отслеживания ключевых метрик.

Модернизация электронной торговли:

  • Проведен анализ существующих настроек.

  • Внесены коррективы для усовершенствования процесса электронных продаж.

  • Добавлены новые функции, в том числе мониторинг действий покупателей.

  • Убедились в надежности работы системы и корректности передачи данных.

Регулярная диагностика:

  • Ежемесячно контролировали работу системы аналитики, выявляя возможные ошибки.

  • Мониторили качество сбора данных.

  • Вносили коррективы для обеспечения стабильности системы.

  • Гарантировали точность и актуальность данных для анализа.

Рекомендации по KPI:

  • Осуществляли анализ данных, оценивали достижение ключевых показателей.

  • Определяли слабые места и разрабатывали рекомендации для их устранения.

  • Составляли отчеты с результатами аналитики и предложениями по оптимизации.

Результаты:

  • Конверсия увеличилась на 9%.

  • Количество звонков выросло на 18%.

  • Уровень отказов снизился на 12%.

Вам понравится

eLama
09.12.2025
Progressiya
26.11.2025
Е-Promo Group
17.11.2025