
Одежда для детей. Комплексный маркетинг или какой инструмент интернет-маркетинга сможет продвинуть магазин детской одежды?

В частности, отличные вещи можно найти на сайте одного из наших клиентов — магазина Detki Style. На момент начала нашего взаимодействия в каталоге был весьма широкий ассортимент: пышные новогодние платья для девочек, стильные костюмы для мальчиков, мягкие красивые шапочки, комплекты на выписку, а также одежда в стиле casual — джинсы, рубашки, кофты. И этот кейс про успешное продвижение интернет-магазина товаров для детей.
Почему интернет-магазину детских товаров Detki Style понадобилась наша помощь? Бренд позиционировался как один из многих — не было акцентов на особенностях, фасонах, производителях, качестве. Пользователи не видели необходимости посещать ещё один сайт с одеждой. На него заглядывали лишь постоянные клиенты.
Мы предложили для клиента стратегию продвижения сайта, основу которой составили:
-
веб-аналитика;
-
продвижение по позициям;
-
таргетированная реклама.
Вектор работ был определён и согласован. 42% рекламного бюджета решено было направить на веб-аналитику. На продвижение по позициям ушло 37%, а на таргет — 21%.
Веб-аналитика
Сервисы веб-аналитики позволяют видеть процесс под увеличительным стеклом, не пропуская ни одной важной детали.
В рамках веб-аналитики для детского магазина Detki Style мы провели:
-
настройку счётчиков и коллтрекинга;
-
комплексную и сквозную веб-аналитику;
-
юзабилити- и сплит-тестирование;
-
юзабилити-аудит.
Что даёт веб-аналитика при продвижении сайта?
Инструменты, которые служат для сбора и анализа информации о посетителях сайта, помогают эффективно распределять рекламный бюджет, усиливая только самые результативные каналы интернет-маркетинга. Веб-аналитика призвана показывать, какая реклама работает, а какая нет. С её помощью можно тестировать различные идеи продвижения и выстраивать вектор дальнейшего развития.
Какие данные получают с их помощью:
-
число посетителей, просмотров, покупок;
-
эффективные источники трафика;
-
география пользователей;
-
демография посетителей;
-
частые ключевые слова;
-
глубина просмотров и длительность нахождения на сайте;
-
число новых и постоянных посетителей;
-
удобство сайта;
-
индексируемость страниц;
-
технические ошибки; загрузки, переходы по ссылкам и другие события.
В рамках услуги мы оказываем аналитическую поддержку. Специалисты готовят информативные отчёты согласно KPI клиента. Для магазина детских товаров Detki Style мы провели бренчмаркинг, сравнили работу с деятельностью конкурентов, а также подготовили отчётность по электронной торговле.
Продвижение по позициям
Продвижение по позициям — бизнес-схема, нацеленная на попадание в первую десятку в выдаче «Яндекса».
Фронт работ:
-
подобрали команду из 15 человек с опытом в детской нише;
-
провели SEO-аудит;
-
составили семантическое ядро;
-
проанализировали сайты ближайших конкурентов;
-
зарегистрировали сайт на сервисах для веб-мастеров;
-
написали тексты для продвигаемых страниц;
-
разработали план размещения внешних ссылок.
Таргетированная реклама
Мы подготовили яркие мультимедийные объявления и настроили их показ на нужную целевую аудиторию. В объявлениях мы передали уникальность бренда, ярко оформили баннеры с акциями и ассортиментом.
Итоги
-
Рост среднего чека до 3 169 рублей.
-
CTR = 0,36%.
-
Увеличение конверсии и продаж.
После получения первых результатов мы продолжили сотрудничество. Учитывая сезонность и текущие акции магазина, мы меняли содержание объявлений. Регулярно анализировали результаты с целью выявления промахов и исключения неэффективных каналов интернет-рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится




Руководство КупиКупон обратилось к нам, чтобы выстроить процесс разработки и разработать несколько важных функций. Их привлёк не только наш опыт, но и подходы к управлению, часть которых они позднее попросили повторить в собственной команде.
