
BizBuySell недавно представила свежий отчет, в котором проанализированы динамика продаж и роста в 2022 году, с учетом результатов прошлого года. Этот ресурс является лидером среди онлайн-платформ по продаже бизнеса.
В частности, отличные вещи можно найти на сайте одного из наших клиентов — магазина Detki Style. На момент начала нашего взаимодействия в каталоге был весьма широкий ассортимент: пышные новогодние платья для девочек, стильные костюмы для мальчиков, мягкие красивые шапочки, комплекты на выписку, а также одежда в стиле casual — джинсы, рубашки, кофты. И этот кейс про успешное продвижение интернет-магазина товаров для детей.
Почему интернет-магазину детских товаров Detki Style понадобилась наша помощь? Бренд позиционировался как один из многих — не было акцентов на особенностях, фасонах, производителях, качестве. Пользователи не видели необходимости посещать ещё один сайт с одеждой. На него заглядывали лишь постоянные клиенты.
Мы предложили для клиента стратегию продвижения сайта, основу которой составили:
веб-аналитика;
продвижение по позициям;
таргетированная реклама.
Вектор работ был определён и согласован. 42% рекламного бюджета решено было направить на веб-аналитику. На продвижение по позициям ушло 37%, а на таргет — 21%.
Сервисы веб-аналитики позволяют видеть процесс под увеличительным стеклом, не пропуская ни одной важной детали.
В рамках веб-аналитики для детского магазина Detki Style мы провели:
настройку счётчиков и коллтрекинга;
комплексную и сквозную веб-аналитику;
юзабилити- и сплит-тестирование;
юзабилити-аудит.
Инструменты, которые служат для сбора и анализа информации о посетителях сайта, помогают эффективно распределять рекламный бюджет, усиливая только самые результативные каналы интернет-маркетинга. Веб-аналитика призвана показывать, какая реклама работает, а какая нет. С её помощью можно тестировать различные идеи продвижения и выстраивать вектор дальнейшего развития.
Какие данные получают с их помощью:
число посетителей, просмотров, покупок;
эффективные источники трафика;
география пользователей;
демография посетителей;
частые ключевые слова;
глубина просмотров и длительность нахождения на сайте;
число новых и постоянных посетителей;
удобство сайта;
индексируемость страниц;
технические ошибки; загрузки, переходы по ссылкам и другие события.
В рамках услуги мы оказываем аналитическую поддержку. Специалисты готовят информативные отчёты согласно KPI клиента. Для магазина детских товаров Detki Style мы провели бренчмаркинг, сравнили работу с деятельностью конкурентов, а также подготовили отчётность по электронной торговле.
Продвижение по позициям — бизнес-схема, нацеленная на попадание в первую десятку в выдаче «Яндекса».
Фронт работ:
подобрали команду из 15 человек с опытом в детской нише;
провели SEO-аудит;
составили семантическое ядро;
проанализировали сайты ближайших конкурентов;
зарегистрировали сайт на сервисах для веб-мастеров;
написали тексты для продвигаемых страниц;
разработали план размещения внешних ссылок.
Мы подготовили яркие мультимедийные объявления и настроили их показ на нужную целевую аудиторию. В объявлениях мы передали уникальность бренда, ярко оформили баннеры с акциями и ассортиментом.
Рост среднего чека до 3 169 рублей.
CTR = 0,36%.
Увеличение конверсии и продаж.
После получения первых результатов мы продолжили сотрудничество. Учитывая сезонность и текущие акции магазина, мы меняли содержание объявлений. Регулярно анализировали результаты с целью выявления промахов и исключения неэффективных каналов интернет-рекламы.
BizBuySell недавно представила свежий отчет, в котором проанализированы динамика продаж и роста в 2022 году, с учетом результатов прошлого года. Этот ресурс является лидером среди онлайн-платформ по продаже бизнеса.
Компания Nevis Technology, эксперт в области мониторинга окружающей среды, заключила договор поставки передовой метеорологической станции для космодрома SaxaVord на Шетландских островах. По планам, к завершению года на этой площадке состоится первый в Великобритании вертикальный запуск ракеты.
Будоражащие новости могут застать нас когда угодно. И если вы ведёте соцсети компании, то внутренняя напряженность возрастает еще сильнее — ведь вы несёте ответственность не только перед самим собой или коллегами, но и перед аудиторией бренда. Поэтому нельзя действовать спонтанно и необдуманно.