Кейс: настроили CRM-систему и систему мотивации для молочной фермы. На 35% увеличили продажи
В 2019 году семья ДеМаннов внедрила новые современные машины — комбайн и кормоуборочную машину. ДеМанн утверждает: «Наши приоритеты — это производительность и экологическая ответственность». Новое техническое оснащение дает ему доступ к данным, которые ранее были недоступны, благодаря чему он улучшает как растениеводство, так и скотоводство.
ДеМанн отмечает, что их рабочий день стал короче на 20%. «Работы все также много, но теперь она менее истощительна. Мы делаем то же, что и раньше, но быстрее».
Ферма Clearview Dairy содержит 600 коров на территории всего в 1450 акров, при этом значительная часть земель используется для культурных растений. «Мы долгое время выращивали только то, что нам было необходимо. С внедрением инновационных технологий мы увеличили производственные площади и стали получать больше урожая с каждого акра».
Клиент
Сельскохозяйственное предприятие.
Проблема
Неэффективность работы отдела продаж: менеджеры забывают связаться с клиентами, долгий процесс заключения сделок, отдел занят учетом и документооборотом.
Решение
Внедрили CRM-систему для мониторинга всех действий сотрудников и записи телефонных разговоров. Пересмотрели систему мотивации и уточнили обязанности сотрудников, чтобы отдел продаж был ориентирован исключительно на продажи.
Что такое CRM
CRM — это инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, который помогает контролировать все этапы продажи, обеспечивая видимость процесса.
Преимущества CRM-системы:
-
Отслеживание всех заявок, систематические напоминания о задачах.
-
Автоматизация ряда рабочих процессов.
-
Четкая последовательность ведения клиента от первого контакта до покупки.
-
Безопасное хранение клиентской базы данных.
-
Централизованное взаимодействие с клиентами через разные каналы.
Результаты
-
Продажи выросли на 35%.
-
Конверсия из обращения в сделку увеличена на 23%.
-
Время обработки заявок сократилось на 7 минут.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.
По закону предприниматели обязаны сдавать часть отчетности в электронном виде. Но не всегда понятно, каких именно форм касается это требование — всё зависит от многих факторов. Рассказываем, какую отчетность подавать ООО и ИП в электронном формате, а также как это сделать и не допустить ошибок.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана