Кейс: настроили CRM-систему для онлайн-магазина продуктов. На 10% увеличили конверсию из звонка в сделку
Space Farms утверждает, что вертикальное фермерство позволяет производить больше продукции на меньшем пространстве, сокращая использование воды и отказываясь от пестицидов. Они рециркулируют воду: после очистки она возвращается в систему. В результате этого подхода потребление воды уменьшилось на 80% по сравнению с традиционными методами.
Клиент
«Продуктовый рай» — интернет-магазин продуктов.
Проблема
Управление осуществлялось через Excel-таблицы, при этом стоимость привлечения одного клиента была высока — до 30 000 рублей, что приводило к избыточным рекламным расходам.
Решение
Внедрили CRM-систему «всё в одном», интегрируя заявки из различных источников и объединяя все инструменты маркетинга и учета заказов.
Этапы реализации
-
Аудит и составление брифа для CRM, понимание специфики бизнеса и интеракции с клиентами.
-
Создание воронки продаж, учет этапов взаимодействия и возможных трудностей.
-
Адаптация CRM под бизнес-потребности компании, настройка ролей и доступов.
-
Интеграция с коммуникационными инструментами: телефония, чаты, социальные сети и др.
-
Автоматизация учетных процессов, освобождение менеджеров от рутины.
-
Обучение сотрудников и предоставление видеоматериалов.
-
Постоянная техподдержка и ответы на вопросы.
Как отслеживать работу каждого менеджера в CRM?
Используйте CRM-аналитику с автоотчетами. Они предоставят полный обзор продаж и покажут эффективность каждого сотрудника. Вы сможете определить слабые места в процессе продаж.
Откуда приходят клиенты?
Сквозная аналитика поможет оценить стоимость привлечения клиента и окупаемость рекламных кампаний. Вы увидите, какие рекламные активности приносят наилучший результат.
Результаты
-
Конверсия из обращения в сделку выросла на 10%.
-
Время обработки заявок сократилось на 10 минут.
-
Прибыль компании увеличилась на 30%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом кейсе мы, агентство «В точку», покажем, как трансформировали маркетинг IT-школы «Школа 21» от Сбера. Столкнувшись с низким CTR и потерей лидов, мы разработали многоуровневую стратегию: от создания живых креативов и глубокой сегментации до внедрения автоворонок и ретаргетинга. Результат — предсказуемый поток мотивированных кандидатов и снижение стоимости заявки.
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана