![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/07/b067a185c094eae47876dd553e0fccea_16576211641278.jpg)
[Кейс] Медицинские клиники. Продвижение сайта медицинского и эстетического оборудования. На 89% увеличили количество заявок
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/image-081e031b-ac00-4aa1-a8bd-e5cdbb714da6-1176x621.png)
Клиент
BTL является одним из основных мировых производителей медицинского и эстетического оборудования. Компания специализируется на трех основных сегментах рынка: физиотерапия, кардиология и эстетическая медицина.
Задача
Получать больше продаж через онлайн.
Основным каналом заказчика, как и других подобных компаний, много лет был офлайн. Несмотря на то, что поток продаж через офлайн остался прежним, клиент хотел расширить сферу своего влияния и прокачать свое присутствие в сети, как уважаемого производителя.
Решение
Провести продвижение по позициям и осуществить интернет-рекламу.
Продвижение по позициям было выбрано как самый отлаженный инструмент для товаров со сложными техническими характеристиками. Для интернет-рекламы мы предложили таргетированную рекламу в Вконтакте и Instagram.
Продвижение по позициям
-
Мы составили проектный план на 6 месяцев.
-
Составили кластеризованное семантическое ядро.
-
Провели аудит и прокачали юзабилити сайта.
-
Настроили цели и аналитику.
-
Присылали клиенты ежедневные отчёты с позициями продвигаемых запросов.
Таргетированная реклама
Аудитория заказчика — крутые клиники медицинских и эстетических услуг. У нас были конкретные названия компаний, которые мы подобрали и согласовали с заказчиком для таргета. Многие из них присутствовали в Вконтакте и Instagram в виде живых и оформленных сообществ. Мы запустили рекламу с видео и лид-формой и получили моментальную обратную связь.
Результаты
-
На 56% увеличили количество запросов в целевом топ-10.
-
152 запросов выведено в топ-10.
-
На 89% увеличили количество заявок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/07/b067a185c094eae47876dd553e0fccea_16576211641278.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/10/0e4c3b966f9e24543ff688e4d93e0136_16661811091218.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/12/e00f23826d7d757e47bcc837bf1ffc0d_16711956676178.jpg)
Агентства удивляют клиентов расценками: статья в блог — от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост — минимум 5 тысяч рублей. А ведь классные авторы на фрилансе пишут статьи по 7–10 тысяч рублей. Почему лиды все же идут агентству? Потому что работать с ним — спокойно, быстро и выгодно. Подробнее расскажу, почему это так.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/10/eb5b642e350bdc1e5685429f4f112c3f_16669652225296.png)
В современном цифровом мире виральный маркетинг стал мощным инструментом для продвижения брендов и товаров. В этой статье мы раскроем тайны маркетинга такого типа и рассмотрим, как рекламные агентства создают контент, который привлекает и удерживает внимание аудитории.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka1-35.jpg)