
Мягкое продвижение магазина мебели или как поднять органический трафик на 452% из поисковых систем

К счастью, времена изменились, теперь стулья есть в каждом доме. Хоть они и выглядят дешевле царских тронов, зато обеспечивают максимальный комфорт при сидении. О принципах подбора мебели и фабриках, которые её изготавливают, мы узнали, работая с сайтом Stulmag.ru. Это ресурс нашего клиента, который реализует стулья и столы, разбавляя ассортимент мягкой мебелью.
Так ли нужен был интернет-маркетинг сайту Stulmag.ru
Мебельная компания «Виста» работает в среднем ценовом сегменте. Она продаёт столы и стулья собственного производства, а также выступает посредником у некоторых итальянских и российских фабрик. Ассортимент составляют предметы мебели эконом, среднего и среднего-плюс уровня. Несмотря на довольно узкую специализацию и широкий модельный ряд, онлайн-продажи стопорятся.
Проблема: в сети никто не знает о магазине мебели Stulmag.
Задача: увеличить объем трафика для магазина.
Проанализировав сайты конкурентов и сферу деятельности клиента, мы составили стратегию продвижения, целями которой стали:
-
привлечение целевого трафика;
-
улучшение поведенческих факторов на сайте;
-
рост онлайн-продаж;
-
составление, оптимизация и уникализация контента;
-
адаптация ресурса под разные устройства.
В основу стратегии легла контекстная реклама и ретаргетинг, поисковое продвижение и веб-аналитика.
Контекстная реклама + ретаргетинг
Ретаргетинг — удобный инструмент интернет-рекламы, который позволяет задействовать тех пользователей, которые уже были на сайте клиента или на странице сообщества в социальной сети. Что-то отвлекло их от совершения заказа, но велик шанс это исправить, продемонстрировав товар повторно.
Благодаря ретаргетингу мы добились:
-
возвращения на сайт «прогретой» публики;
-
роста трафика и конверсии;
-
увеличения глубины просмотров;
-
повышения узнаваемости бренда.
Ретаргетинг был запущен одновременно с контекстной рекламой. Контекстная реклама отличается от ретаргетинга тем, что показывается не «прогретым» пользователям, а тем, кто в теории может быть заинтересован в покупке мебели. Мы разместили объявления в поисковиках и на крупных, посещаемых интернет-ресурсах.
Нам удалось сделать текстовую рекламу максимально ненавязчивой, поэтому отклик был положительный. Клиент стал получать больше запросов и звонков, далее за дело уже брались менеджеры по продажам.
Поисковое продвижение
Поисковое продвижение — это способ выдвинуть рекламируемый сайт в ТОП выдачи «Яндекса» и Google. Выполняя эту задачу, мы сделали:
-
SEO-аудит;
-
семантическое ядро;
-
текстовый контент;
-
улучшение юзабилити.
Работая в направлении поискового продвижения, мы не только пытались вывести мебельный магазин в ТОП, мы ставили перед собой задачу побудить посетителей совершить конкретное действие.
Веб-аналитика
Зачем нужна веб-аналитика? Инструмент используется для сбора и анализа информации об аудитории сайта.
Она позволяет выяснять:
-
сколько зашло посетителей, сколько раз они посмотрели тот или иной товар, сколько раз товар был отправлен в корзину и куплен;
-
насколько эффективным оказался новый источник трафика;
-
откуда на сайт заходят посетители, кто они (пол, возраст, предпочтения);
-
какие ключевые запросы приводят на сайт чаще всего;
-
есть ли на сайте технические ошибки и прочие недочёты.
Подобные данные помогают определять, какую рекламу можно продолжать крутить, а какую стоит отключить.
Для веб-аналитики сайта Stulmag мы:
-
настроили коллтрекиинг и счётчики;
-
провели сплит- и юзабилити-тестирование;
-
осуществили сквозную и комплексную веб-аналитику.
Продвижение сайта проходило поэтапно. После каждого витка составлялись подробные отчёты. Это, во-первых, позволяло клиенту понимать, что и как было сделано, а, во-вторых, показывало, в каком направлении выгоднее двигаться дальше.
Итоги

-
Мы создали новые целевые страницы и разделы.
-
Написали текстовый контент.
-
Увеличили общий трафик на 140%.
-
Подняли долю трафика из поисковых систем на 85,3%.
-
Повысили органический небрендовый трафик на 452%.
Лучшее в блогах
Вам понравится

В 2018 году ассоциация объявила первые результаты рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств. За пять лет они стали главным индикатором качества рекламных проектов с точки зрения возврата инвестиций и роста показателей бизнеса. Как зарождались рейтинги и каково их влияние на индустрию? Поделились мнением лидеры рекламной отрасли.


В октябре 2015 года к нам обратился известный интернет-магазин спортивной атрибутики «Sport for you». К сожалению, в это время магазин столкнулся с проблемой: их сайт попал под санкции поисковой системы Яндекс в рамках алгоритма «Минусинск».


В мире дерматологии грядут изменения. Стартап Onlinedoctor представил площадку, позволяющую пользователям отправлять фото проблемных участков кожи и получать отклик от специалистов в течение 48 часов.
