![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/01f3e43cb5e50a87c108b7a7122a09d2_17174108521968.png)
Магазин одежды. Продвижение интернет-магазина молодёжной одежды NA TEBE
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/image-c250a1ab-0bf8-44cb-b1a8-1187abc798d8-1176x621.png)
Этот шаг гиганта повседневной одежды, вероятно, усилит внимание к заработной плате рабочих в преддверии ежегодных весенних переговоров по трудовым отношениям, хотя маловероятно, что остальная часть Japan Inc добавит повышения в том же масштабе.
Объявление о заработной плате было сделано через год после того, как компания заявила, что ей придётся поднять цены на некоторые продукты из-за более высоких затрат на материалы и доставку. В этом году компания увеличила цены на изделия из флиса и пуховики в своих осенне-зимних продуктовых линейках, что было воспринято как своего рода поворотный момент для потребителей.
Способность Uniqlo удовлетворять ревностный спрос японских потребителей как на относительно высокое качество, так и на низкие цены, сделала её известной благодаря своей «cosupa» — производительности по затратам — превратив производителя флисовых курток в глобального ритейлера и основателя компании. Тадаси Янаи — самый богатый человек Японии.
Клиент: Na Tebe — онлайн-магазин молодёжной одежды для мужчин и женщин.
Решение:
-
Базовая оптимизация сайта (25% от рекламного бюджета).
-
Продвижение по позициям (22% от рекламного бюджета).
-
Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
-
Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета).
Результаты:
-
CTR = 0,4%;
-
2,3% конверсия в заказ;
-
2 147 ₽ средний чек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/01f3e43cb5e50a87c108b7a7122a09d2_17174108521968.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/02/e944f6909997a25d6407c9cf99314c19_16444861197560.jpg)
Что делать, если ваша целевая аудитория очень узкая, а стоимость лида запредельно высокая? Рассказываем, как мы протестировали ПромоСтраницы от Яндекса, показали рекламу более миллиона раз и увеличили поток заявок на недвижимость по стоимости в 2 раза ниже, чем в контекстной рекламе.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-104f13a0-666e-466c-abd2-6c5a61d98549.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/7dd628ea5cb5f12c58ddadedbdbbb791_17159241686096.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/e85d72839c5a3e484897d3cba498b660_17114635863157.jpg)