ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
30.03.2023, 09:31

Магазин одежды. Продвижение интернет-магазина молодёжной одежды NA TEBE

Uniqlo заявила в среду, что повысит заработную плату на целых 40 процентов, что является громким признаком того, что минимальные зарплаты в Японии могут начать меняться после десятилетий дефляции и сокращения расходов.

Этот шаг гиганта повседневной одежды, вероятно, усилит внимание к заработной плате рабочих в преддверии ежегодных весенних переговоров по трудовым отношениям, хотя маловероятно, что остальная часть Japan Inc добавит повышения в том же масштабе.

Объявление о заработной плате было сделано через год после того, как компания заявила, что ей придётся поднять цены на некоторые продукты из-за более высоких затрат на материалы и доставку. В этом году компания увеличила цены на изделия из флиса и пуховики в своих осенне-зимних продуктовых линейках, что было воспринято как своего рода поворотный момент для потребителей.

Способность Uniqlo удовлетворять ревностный спрос японских потребителей как на относительно высокое качество, так и на низкие цены, сделала её известной благодаря своей «cosupa» — производительности по затратам — превратив производителя флисовых курток в глобального ритейлера и основателя компании. Тадаси Янаи — самый богатый человек Японии.

Клиент: Na Tebe — онлайн-магазин молодёжной одежды для мужчин и женщин.

Решение:

  • Базовая оптимизация сайта (25% от рекламного бюджета).

  • Продвижение по позициям (22% от рекламного бюджета).

  • Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).

  • Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета).

Результаты:

  • CTR = 0,4%;

  • 2,3% конверсия в заказ;

  • 2 147 ₽ средний чек.

Вам понравится

Коммуникационное агентство 4D
05.02.2024
ТС «Пятёрочка»
01.02.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
30.01.2024