ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
25.07.2024, 13:35

Кейс LADA, ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и OMD OM Fuse: как разыграть автомобиль среди фанатов хоккея на «Матч ТВ»

О том, как провести креативную рекламную кампанию 360 на ресурсах «Матч ТВ», расширив спонсорство бренда LADA на территории Континентальной хоккейной лиги, — в кейсе.

Охват:

  • 9 млн 430 тыс. человек — в целевой аудитории All18+;

  • 6 млн 810 тыс. человек — в целевой аудитории М18+.

Количество контактов с аудиторией:

  • 98 млн 240 тыс. — в целевой аудитории All18+;

  • 79 млн 110 тыс. — в целевой аудитории М18+.

Digital**

  • 7 млн 640 тыс. уникальных пользователей — охват проекта в Digital;

  • 382 тыс. уникальных пользователей — охват зоны спецпроекта (перевыполнение плана на 53%);

  • 1 млн 150 тыс. просмотров страниц — посещаемость зоны спецпроекта (перевыполнение плана на 259%);

  • 8% — уникальный CTR в интерактивном ТВ; 2,4% — CTR всей рекламной кампании в ИТВ.

Кампания показала максимальный уровень вовлечения аудитории с учетом не самой простой механики. Участники смело выходили из онлайна в офлайн и наоборот: ждали QR-коды во время хоккейных трансляций, ежедневно мониторили соцсети, посещали дилерские центры по всей стране. В итоге количество участников и отсканированных QR-кодов оказалось рекордным для спецпроектов с аналогичной механикой на ресурсах «Матч ТВ».

LADA уже несколько лет является партнером КХЛ. Хоккей — один из популярных видов спорта в нашей стране, LADA — самый продаваемый автомобиль в России. Наше партнерство было достаточно закономерным, при этом мы хотели усилить эффект за счет дополнительных активаций. Была
разработана вирусная механика активации с главным призом — автомобилем LADA Vesta. Кампания охватывала много направлений: digital-каналы, SMM, ТВ,
активации на матчах, а также наши дилерские центры. Активация оказалась действительно эффективной. Мы вовлекли людей в брендированную игру, побуждающую к поиску QR-кодов, и получили конкретные бизнес-результаты — продажи автомобилей.

Анна Курочкина
Директор по маркетингу LADA

По итогу проекта мы высоко оценили не только большое количество участников, но и сильное вовлечение в механику с их стороны. Так как QR-коды были размещены в салонах автодилеров LADA по всей России, участники ездили в другие города, общались с менеджерами салонов, делали подробные таблицы, где какой QR-код им удалось собрать. Механика получилась не только вовлекающей, но и эмоциональной.

Оксана Васильева
Исполнительный директор«Промо-Груп» (организатор конкурса)

Команда проекта

LADA

  • Анна Курочкина, директор по маркетингу;

  • Антон Ермишин, руководитель по региональному маркетингу и мероприятиям;

  • Алексей Шишкин, руководитель по рекламной и коммуникационной стратегии;

  • Наталья Белик, руководитель группы;

  • Ольга Вавилова, менеджер проекта.

ГПМ Реклама

  • Александр Королев, менеджер по продажам спортивных проектов;

  • Юлия Кипнис, руководитель отдела коммуникации с каналами и продакшен-компаниями;

  • Розалия Саладунова, руководитель отдела продаж спортивных проектов.

OMD OM Group

  • Юлия Иванова, старший менеджер по спонсорству OMD OM Fuse;

  • Анастасия Смирнова, менеджер спецпроектов OMD OM Fuse;

  • Алексей Саков, Group Account Director;

  • Татьяна Полищук, Media Group Head;

  • Наталья Моисеева, Digital Account Director;

  • Анна Санина, Senior Media Manager.

Промо-Груп

  • Оксана Васильева, исполнительный директор.


*По данным Mediascope Russia, март — апрель 2024, «Матч ТВ», Россия, 100+.

**По данным «Яндекс Метрики», AdFox, Teletarget, GetShop.TV, март — апрель 2024.

ГПМ Реклама, телеканал «Матч ТВ» и сайт sportbox.ru входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Источник: AdIndex.

Вам понравится

SSD
18.11.2025