Кейс: комплексное продвижение с французским шиком: как всего за месяц увеличить продажи для La Redoute
La Redoute активно продвигает экологичную моду, предлагая изделия из органических материалов, произведенные с учетом этических стандартов. К 2025 году компания планирует, чтобы вся их продукция соответствовала стандартам устойчивости.
La Redoute предлагает ассортимент одежды, мебели, обуви и модных аксессуаров для всех членов семьи.
Выбор инструментов для онлайн-рекламы
Таргетированные рекламные кампании в Facebook и Instagram;
Генерация потенциальных клиентов;
Контекстная реклама с ретаргетингом и Яндекс.Аудитории;
Продвижение по ключевым запросам;
Нативная реклама.
Стратегия таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
Провели анализ существующей клиентской базы La Redoute, определив ключевые демографические показатели, интересы и предпочтения. Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет из Москвы и Санкт-Петербурга, интересующиеся модой, дизайном и экологичностью;
Создали ряд привлекательных рекламных материалов, включая баннеры и видео, подчеркивающие индивидуальность и стиль товаров La Redoute;
Составили тексты рекламных сообщений, выделяя преимущества бренда: высокое качество, изысканный дизайн и экологическую ответственность;
Применили множество рекламных форматов в Facebook и Instagram, таких как стандартные объявления, карусели и видео;
Настроили точный таргетинг на целевые группы, а также использовали аудитории Lookalike для привлечения новых потребителей, схожих с текущими.
Генерация потенциальных клиентов
Сосредоточили усилия на основных сегментах аудитории La Redoute, использованных для таргетированной рекламы, и дополнительно включили тех, кто интересуется экологическим домашним декором;
Предложили 3 уникальные акции: скидка при первой покупке, эксклюзивный подарок к заказу и бесплатная доставка;
Разработали целевую страницу с деталями предложения и формой для ввода контактной информации (имя и номер телефона);
Применяли полученные контактные данные для отправки индивидуальных предложений, а также информации о новых продуктах и специальных акциях.
Исходя из исследования целевой аудитории и товарного предложения, выбрали релевантные ключевые запросы для контекстной рекламы;
Составили содержательные рекламные материалы, акцентируя на преимуществах товаров и актуальных акциях;
Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ с учетом выбранных ключевых запросов, применяя эффективные стратегии ставок и настройки таргетинга, при этом анализировали и корректировали объявления на основе показателей CTR и конверсий;
Включили ретаргетинг через Яндекс.Аудитории, показывая пользователям ранее просмотренные ими товары или категории;
Сегментировали аудиторию по различным критериям, таким как посещение конкретных страниц, покупка товаров или добавление их в корзину;
В течение рекламной кампании мониторили основные метрики: CTR, конверсию, стоимость перехода и ROI*. Основываясь на данных, корректировали рекламные стратегии.
Стратегия SEO-продвижения
1. Определены ключевые задачи поискового маркетинга:
рост органических посетителей сайта;
усиление конверсионных показателей;
позитивное изменение ранжирования в поисковиках;
привлечение новой аудитории.
2. Выполнен глубокий SEO-анализ сайта La Redoute, обнаружены технические несоответствия и разработан план их устранения.
3. Проведено изучение ресурсов конкурентов, анализ потребительских запросов и определены ключевые направления для бренда. На основе этой информации создано семантическое ядро.
4. Произведена оптимизация: корректировка заголовков, мета-тегов, улучшена структура URL, внутренние ссылки и контент. Работа над повышением быстродействия сайта.
5. Созданы информационные материалы и обзоры изделий из каталога для продвижения на веб-сайте.
6. Разработаны статьи для сторонних площадок и успешно опубликованы на авторитетных порталах.
Маркетинг через нативную рекламу
Отобраны площадки для публикации нативных статей, включая Вконтакте и пять блогов. Материалы представлены в формате статей с фото и видео.
Настроено точечное таргетирование для нативных объявлений с целью максимального охвата целевых пользователей. Размещены рекламные материалы на выбранных площадках и произведен контроль их результативности.
Эффект от применения стратегии
Проделанная работа принесла предсказуемые плоды: показатель продаж возрос в 2,1 раза, при этом коэффициент конверсии достиг 4,7 %.
*ROI (Return on Investment) в ретаргетинге показывает, насколько эффективно рекламная кампания возвращает затраченные инвестиции. Этот показатель дает понимание о стоимости привлечения клиентов, которые не завершили покупку при первом знакомстве с брендом. Оценка ROI помогает маркетологам принимать решения о корректировке или продолжении ретаргетинговой стратегии и сравнивать ее результативность с другими рекламными каналами.