Кейс: комплексное продвижение аптеки. План перевыполнен: как утроить число топовых запросов для Федеральной аптечной сети
На стартовом этапе мы уделили внимание ключевым проблемам и потребностям веб-ресурса:
-
Аудит сайта: проанализировали текущее состояние сайта, обнаружив и устранив слабые места и технические ошибки.
-
Семантическое ядро: провели глубокое изучение потребностей целевой аудитории, сформировав релевантное семантическое ядро.
-
Юзабилити: разработали рекомендации для улучшения пользовательского опыта, делая сайт интуитивно понятным и удобным для пользователей.
С учетом обнаруженных инсайтов было принято решение обогатить сайт качественным контентом и оптимизировать внутреннюю ссылочную структуру.
Результаты говорят сами за себя:
-
Переходы из поисковиков: увеличение на 85,6% (средний показатель по нише около 60–70%).
-
Органический трафик: рост на 36%, что превышает средний показатель в нише.
-
Отслеживаемые запросы: впечатляющий рост на 237%, в то время как средний показатель в нише редко достигает 150%.
Данный кейс является иллюстрацией того, как правильно налаженный маркетинговый процесс может дать значительное преимущество даже в условиях высококонкурентного рынка.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана