Кейс: интернет-продвижение маркетплейса. Как провести SMM 80 уровня и пригласить в группу в 2,2 раза больше подписчиков
Ритейлер, который за последние семь лет вложил в Индию более 6,5 миллиардов долларов, заявляет, что предлагает доставку по «конкурентоспособным ценам» и включает специальный канал поддержки. За доставку в выходные дни дополнительная плата не взимается, клиенты не привязаны к какому-либо договору на партию, что позволяет им отказаться от услуги в любое время.
Подобная бизнес-модель звучит как что-то само собой разумеющееся, поскольку связи крупнейших маркетплейсов странно не использовать в других реалиях, расширяя империю по всем направлениям.
В своё время (около 5 лет назад) большие надежды подавал наш клиент — Costmart. Это был стартап, который только входил в сферу e-commerce, но собирался покорить рынок своими беспрецедентно низкими ценами и качеством продукции.
Costmart — это широкий ассортимент товаров отечественных и зарубежных брендов, где можно найти любой товар — от расчёски и штанов до утюга и игрушек. В то время Wildberries как раз набирал обороты, поэтому нам нужен был продуманный и короткий месседж, который поддерживает семейные ценности и манифестирует образ «магазина возле дома».
Разрабатывая рекламную кампанию, мы сделали основный упор на:
-
smm-продвижение, чтобы освежить соцсети в VK и Instagram* новым контентом;
-
таргетированную рекламу в VK и Instagram*;
-
информационную поддержку;
-
контекстную рекламу в Google и Яндексе в связке с ретагретигнгом.
Стратегия smm-продвижения (27% от рекламного бюджета):
-
разработка контент-плана;
-
определение tone of voice контента;
-
разработка дизайна для публикаций в сообществах;
Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета):
-
определение портрета целевой аудитории;
-
подготовка креативов;
-
настройка лид-формы;
-
мониторинг статистики.
Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета):
-
подготовка статей для СМИ и публикация их на 5 порталах;
-
интернет-реклама в VK-группах, чья целевая аудитория максимально соответствует бренду;
-
разработка и проведение конкурсов в VK-пабликах и через блогеров Instagram;
-
мониторинг статистики.
Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета):
-
определение семантического ядра;
-
подготовка и запуск рекламы;
-
мониторинг статистики.
Результаты
Сайт и соцсети компании вышли из тени и стали получать активный отклик аудитории как в продажах, так и в комментариях под постами.
За месяц сотрудничества CTR (кликабельность рекламы) увеличился до 1,4%, конверсия в заказ стала 2,1%, а количество подписчиков в VK возросло в 2,2 раза.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Клиентская база — это не просто список контактов, а фундамент и главный актив любого онлайн-бизнеса, основной источник стабильного дохода и роста. Однако просто собрать базу недостаточно — ею нужно грамотно управлять, постоянно привлекать новых подписчиков и, что самое важное, надёжно сохранять уже наработанные связи.
В условиях растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится критически важным навыком.
Разобрали ключевые аспекты этого процесса: от стратегий наращивания и безопасного хранения данных до глубокой сегментации и современных механик монетизации, которые помогут вам превратить базу в мощный двигатель вашего бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана