Кейс: х8 окупаемость через Яндекс.Директ для фабрики одежды и обуви на OZON
Меня зовут Алексей Криворотченко, руководитель команды по трафику YARD. Занимаюсь рекламой 7-й год.
Работал с товаркой в нишах: мужская одежда — ВК, мужские костюмы — ВК, именные наручные часы — ВК, магазин выкроек — Яндекс, фабрика обуви — Яндекс. Сейчас ищу опытных селлеров, которые хотят увеличить заказы за счет внешней рекламы в Яндексе.
Результаты:
Общий расход: 416 218,57 рублей.
Доход: 3 585 745 рублей.
Конверсии: 1 057 заказов.
ДРР: 11,61%.
Кейс: х8 окупаемость через Яндекс.Директ для фабрики одежды и обуви на OZON, изображение №1.
Старт
Мы начали работу с российской фабрикой обуви и одежды осенью прошлого года. Их цель была простой, но амбициозной: увеличить продажи. Предыдущая команда давала ДРР 35+% при трафике на сайт.
Посчитав цифры и обсудив все стратегии, мы решили отказаться от трафика на сайт и выбрать маркетплейсы.
Задача стояла настроить внешний трафик для:
Ozon.
Wildberries.
И сразу после тестовой недели мы поняли, что ВБ надо говорить до свидания. Корявая аналитика, некорректная передача данных и отсутствие нормальной интеграции с ЯД не оставила нам выбора — мы ушли на озон полностью, перенеся весь бюджет туда.
Реклама, Ozon, Яндекс.Директ. Как соединить:
Есть следующие способы:
Через кампанию «Продажи на маркетплейсах».
Через кампанию «Товарная кампания».
Через ЕПК, напрямую на карточку товара.
Самый действенный и оптимальный способ из всех — это «Продажи на маркетплейсах».
Через данную кампанию:
Можно отслеживать идут продажи или не идут продажи.
Интерфейс сам подтягивает карточки товара с аккаунта маркетплейса.
У других способов нет данных преимуществ, из-за чего понять эффективность рекламных кампании будет тяжело.
Что нужно учитывать на старте:
Кампании разгоняются 10–14 дней.
Не надо гнаться за широкими аудиториями. Лучше оттестировать товар на узкой ЦА и далее масштабировать карточку отдельно на широкую (сейчас в работе 150+ товаров только по женской одежде у нас).
Учитывать сезонность.
Нельзя загружать базу.
Продажи нужно сверять вручную. Яндекс показывает меньшую часть продаж, которая происходит по внешнему трафику с Директа.
Что дальше?
Директ и озон прекрасно ладят, бюджеты растут, сезонные товары запускаются.
Ягодку будем пробовать на площадке ВК, так как там ручная настройка, и можно будет контролировать ежеминутно открут и продажи (что не сделаешь в ЯД). Так что мы пошли работать, до свидания.