Кейс: х8 окупаемость через Яндекс.Директ для фабрики одежды и обуви на OZON
Работал с товаркой в нишах: мужская одежда — ВК, мужские костюмы — ВК, именные наручные часы — ВК, магазин выкроек — Яндекс, фабрика обуви — Яндекс. Сейчас ищу опытных селлеров, которые хотят увеличить заказы за счет внешней рекламы в Яндексе.
Результаты:
-
Общий расход: 416 218,57 рублей.
-
Доход: 3 585 745 рублей.
-
Конверсии: 1 057 заказов.
-
ДРР: 11,61%.
Кейс: х8 окупаемость через Яндекс.Директ для фабрики одежды и обуви на OZON, изображение №1.
Старт
Мы начали работу с российской фабрикой обуви и одежды осенью прошлого года. Их цель была простой, но амбициозной: увеличить продажи. Предыдущая команда давала ДРР 35+% при трафике на сайт.
Посчитав цифры и обсудив все стратегии, мы решили отказаться от трафика на сайт и выбрать маркетплейсы.
Задача стояла настроить внешний трафик для:
-
Ozon.
-
Wildberries.
И сразу после тестовой недели мы поняли, что ВБ надо говорить до свидания. Корявая аналитика, некорректная передача данных и отсутствие нормальной интеграции с ЯД не оставила нам выбора — мы ушли на озон полностью, перенеся весь бюджет туда.
Реклама, Ozon, Яндекс.Директ. Как соединить:
Есть следующие способы:
-
Через кампанию «Продажи на маркетплейсах».
-
Через кампанию «Товарная кампания».
-
Через ЕПК, напрямую на карточку товара.
Самый действенный и оптимальный способ из всех — это «Продажи на маркетплейсах».
Через данную кампанию:
-
Можно отслеживать идут продажи или не идут продажи.
-
Интерфейс сам подтягивает карточки товара с аккаунта маркетплейса.
-
У других способов нет данных преимуществ, из-за чего понять эффективность рекламных кампании будет тяжело.
Что нужно учитывать на старте:
-
Кампании разгоняются 10–14 дней.
-
Не надо гнаться за широкими аудиториями. Лучше оттестировать товар на узкой ЦА и далее масштабировать карточку отдельно на широкую (сейчас в работе 150+ товаров только по женской одежде у нас).
-
Учитывать сезонность.
-
Нельзя загружать базу.
-
Продажи нужно сверять вручную. Яндекс показывает меньшую часть продаж, которая происходит по внешнему трафику с Директа.
Что дальше?
Директ и озон прекрасно ладят, бюджеты растут, сезонные товары запускаются.
Ягодку будем пробовать на площадке ВК, так как там ручная настройка, и можно будет контролировать ежеминутно открут и продажи (что не сделаешь в ЯД). Так что мы пошли работать, до свидания.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал исследует, как компании превращают свои точки контакта в полезные ритуалы, почему одни сервисные форматы прочно закрепляются в жизни людей, а другие остаются разовыми экспериментами. Рассматриваются реальные практики, технические шаги и мелкие детали, которые делают коммуникацию незаметной, но при этом незаменимой.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана