ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
23.07.2024, 17:45

Кейс ГПМ Реклама и компании «Этажи»: как повысить продажи при помощи лицензионной коллаборации

Специалисты создали промо по мотивам российского сериала «СашаТаня».

В начале 2024 года ГПМ Реклама, входящая в «Газпром-Медиа Холдинг», и риелторская компания «Этажи» запустили лицензионную кросс-медийную кампанию по мотивам сериала телеканала ТНТ «СашаТаня». За два месяца команда увеличила спонтанную узнаваемость до 23,2%, а прирост по сделкам составил 19,6%. Как удалось достичь таких результатов, Sostav рассказали представители ГПМ Реклама.

Цель

Перед агентством стояла задача укрепить лидерские позиции «Этажей» на рынке недвижимости. Для достижения цели компания инвестировала в рост бренда.

О сериале и сотрудничестве

«СашаТаня» — комедийный ситком канала ТНТ, входящего в «Газпром-Медиа Холдинг». История этой семейной пары известна миллионам зрителей по всей стране. Их жизненный юмор, забота друг о друге и о совместном бюджете создают позитивный паттерн типовой российской семьи. Несмотря на абсурдность ситуаций и бытовые неурядицы, Саша и Таня остаются вместе, любят друг друга и поддерживают в любых авантюрах. OTS (количество контактов с контентом) сериала достигло 1 млрд просмотров за 2023 год*, что делает его по-настоящему народным.

Благодаря схожести с семейными ценностями среднестатистических российских пар герои попали в ядро целевой аудитории риелтороской компании «Этажи», отмечает команда проекта. Весомый бэкграунд сериала в виде признания и любви аудитории, а также пересечение ключевых потребителей обоих брендов позволили спрогнозировать рост лояльности зрителей и создать безопасную эмоциональную связь потенциальных клиентов с компанией.

Концепция промо

Основой для креативной идеи стали образы героев Саши и Тани, которые выступили амбассадорами «Этажей». В формате коротких видео — shorts — персонажи транслировали ключевые УТП компании. Их задачей было создать позитивные ассоциации и продемонстрировать удобство и надежность сделок с агентством недвижимости «Этажи». Рекламные ролики выходили как спонсорская заставка в различных шоу телеканала ТНТ, благодаря чему коллаборацию увидели зрители во всех регионах страны.

ТВ-интеграцию дополнили лицензионные медиапродукты с брендом «СашаТаня». С помощью наружной и баннерной цифровой рекламы, визуального оформления социальных сетей агентства, печатной продукции и включений на радио удалось укрепить ассоциацию компании «Этажи» как с телеканалом, так и с сериалом. Рекламная кампания проводилась на федеральном уровне и охватила все крупнейшие российские города.

Результаты

Лицензионное промо в формате 360 позволило решить ключевые задачи агентства: привлечь внимание к услугам через эмоциональную коммуникацию с потребителем, повысить узнаваемость и лояльность к бренду. Самое главное — успех интеграции отразился на количестве сделок.

Рекламная кампания длилась с марта по май 2024 года. За это время охват кампании составил 5,1 млн**, а спонтанная узнаваемость бренда увеличилась на 1,9%*** по России. Кроме того, количество брендовых запросов и переходов на сайт увеличилось на 9,8%.

Благодаря коллаборации с сериалом «СашаТаня» прирост в top of mind составил 2,2%. По данным риелторской компании, «Этажи» стали единственным брендом в топ-3 по узнаваемости с зафиксированным ростом.

Использование лицензирования позволило повысить эффективность маркетинговых инвестиций и решить большой комплекс задач, поставленных в рамках рекламной кампании. Образы героев и сюжет очень хорошо погрузили аудиторию в контекст услуги и раскрыли ценность профессии риелтора. По итогам кампании мы зафиксировали явный рост знания бренда и усиление лидирующей позиции бренда в категории top of mind, а также серьезный прирост бизнес-показателей.

Вячеслав Александров
Бренд-директор риелторской компании «Этажи»

Медийная экосистема ГПМ Реклама открывает широкие возможности для продвижения любого бренда с помощью популярного ТВ-контента. Лицензирование позволяет создать комплексную коммуникацию с потребителем через контакт на самой последней миле — в момент принятия решения о покупке или выборе бренда, товара или услуги. На примере кейса «Этажей» и «СашаТаня» мы видим высокую эффективность интегрированных рекламных кампаний 360, которые обеспечивают максимальный охват целевой аудитории и создают эмоциональную связь с покупателем через коллаборации с любимыми шоу и сериалами.

Эдуард Айрапетян
Управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама

*Mediascope, OTS за 2023 год (накопленное количество контактов с контентом за все сезоны с повторами), Все 4+, Россия 100+.

**Mediascope, ТНТ, Россия 100+, all 14–44, март-апрель 2024.

***Данные на основе внутреннего исследования компании «Этажи», март 2024 vs май 2024.

Источник: сайт ГПМ Реклама.

Вам понравится

Group4Media
27.08.2024
Group4Media
19.08.2024
Ex Libris
13.08.2024