Кейс Газпром Бонус и Russ: как удачно соединить брендинг и перфоманс, достигнув все поставленные KPI
Промо-кампания новых условий подписки Газпром Бонус в течение месяца транслировалась на цифровых форматах Russ на вокзалах РЖД, в том числе на новых больших экранах на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Мы выбрали транзитную наружку на вокзалах для максимизации охвата нашей рекламной кампании. Удалось не только увеличить трафик на сайт и усилить конверсию в покупки подписки, но и повысить знание бренда и количество брендовых запросов. Отдельно хочу отметить новый яркий имиджевым формат от Russ, который мы использовали для усиления коммуникации брендинга и перфоманса — крупные вокзальные цифровые экраны двух столиц. Нам было важно привлечь внимание именно целевой для программы аудитории — у нас есть специальные предложения для путешественников, а идея — провожать аудиторию на одном вокзале и ярко встречать на другом — идеально решила все эти задачи.
Наталья ПавликоваНачальник департамента маркетинга ООО «Сеть партнерств», оператора подписки Газпром Бонус
Новые цифровые форматы Russ не имеют аналогов на рынке транзитной рекламы и используют все современные технологии цифровой рекламы: адаптивное планирование рекламного инвентаря, алгоритмическое управление вещанием. Хороший креатив на наших ТОПовых больших экранах становится настоящим имиджевым украшением и ярким акцентом любой кампании, который просто невозможно не заметить.
Каро ЗахарянРуководитель отдела продаж транзитной рекламы группы Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Было время, когда все ринулись на маркетплейсы. Казалось, вот он, золотой ключик: готовая аудитория, логистика и доверие покупателей. Но 2025 год всех отрезвил. Те, кто строил бизнес на чужих площадках, столкнулись с суровой реальностью: растущие комиссии, бесконечная конкуренция и полная зависимость.
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана