ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
12.03.2024, 19:46

Кейс Газпром Бонус и Russ: как удачно соединить брендинг и перфоманс, достигнув все поставленные KPI

Оператор подписки Газпром Бонус одним из первых использовал новые вокзальные цифровые форматы Russ для своих коммуникаций. За счет кросс-канального размещения в местах с большим пасспотоком и яркими имиджевыми крупноформатными акцентами удалось достичь всех KPI рекламной кампании.

Промо-кампания новых условий подписки Газпром Бонус в течение месяца транслировалась на цифровых форматах Russ на вокзалах РЖД, в том числе на новых больших экранах на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.

Мы выбрали транзитную наружку на вокзалах для максимизации охвата нашей рекламной кампании. Удалось не только увеличить трафик на сайт и усилить конверсию в покупки подписки, но и повысить знание бренда и количество брендовых запросов. Отдельно хочу отметить новый яркий имиджевым формат от Russ, который мы использовали для усиления коммуникации брендинга и перфоманса — крупные вокзальные цифровые экраны двух столиц. Нам было важно привлечь внимание именно целевой для программы аудитории — у нас есть специальные предложения для путешественников, а идея — провожать аудиторию на одном вокзале и ярко встречать на другом — идеально решила все эти задачи.

Наталья Павликова
Начальник департамента маркетинга ООО «Сеть партнерств», оператора подписки Газпром Бонус

Новые цифровые форматы Russ не имеют аналогов на рынке транзитной рекламы и используют все современные технологии цифровой рекламы: адаптивное планирование рекламного инвентаря, алгоритмическое управление вещанием. Хороший креатив на наших ТОПовых больших экранах становится настоящим имиджевым украшением и ярким акцентом любой кампании, который просто невозможно не заметить.

Каро Захарян
Руководитель отдела продаж транзитной рекламы группы Russ

Вам понравится

KTS
Вчера
Finepromo
25.11.2025
CPAExchange
24.11.2025