Фототехника и электроника. Волнующий кейс по продвижению магазина фототехники в сети
Пара слов о клиенте
«ФОТОплюс» — это интернет-магазин, специализация которого — зеркальные и цифровые фотоаппараты, вспышки, штативы и разнообразные сопутствующие товары. Салоны продаж есть в 29 городах страны. Плюс — интересные акции и большие скидки для покупателей.
Наши задачи
Принимаясь за продвижение сайта клиента, мы чётко представляли себе конечные задачи:
-
привлечь покупателей;
-
увеличить продажи;
-
выделить среди конкурентов;
-
повысить средний чек.
Ситуацию упрощало понимание аудитории — фотолюбители и профессиональные фотографы. К счастью, их можно найти на специализированных площадках, форумах, в группах социальных сетей.
Как мы работали
Чтобы добиться успеха в интернет-маркетинге, мы провели глубокий анализ ниши и сайта клиента. Рабочая группа состояла из 7 специалистов. Основными пунктами стратегии продвижения стали:
-
контекст + ретаргетинг;
-
таргет;
-
поисковое продвижение;
-
контекст+ремаркетинг.
«Точечное» воздействие на потенциальных покупателей фотоаппаратов принесло свои плоды. Результат был заметен уже в первые дни запуска кампании. Конверсия в заказ составила 2,6%. Средний чек составил 17 481 рубль.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана