Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Выяснилось, что категории, такие как товары для дома, корм для питомцев, полиграфическая продукция и детские товары показали рост среднего чека. В то время как косметика, одежда и обувь показали снижение.
Основной причиной роста стоимости товаров для дома были флуктуации валюты и проблемы с логистикой, что в свою очередь повлияло на стоимость импортных товаров. С другой стороны, уход иностранных продавцов, включая бренды премиум-класса, из российского рынка привел к снижению среднего чека в категориях косметики, одежды и обуви. Тем не менее, продажи в этих категориях выросли благодаря российским производителям, которые заменили ушедшие бренды, как объяснила Наталия Субботина, сооснователь «Кактуса».
«Юлмарт», один из лидеров рынка электроники и бытовой техники в Рунете несколько лет назад, обратился к нам за помощью. Предлагая более 75 000 товаров, у «Юлмарта» были свои преимущества, но и определенные проблемы. Их сайт требовал тщательного анализа.
Наша цель была провести SEO и юзабилити аудиты, выявив ошибки на сайте и предоставив рекомендации по их устранению.
Мы сформировали команду из 12 экспертов, которые систематически анализировали десятки тысяч страниц сайта. После детального осмотра они предоставляли рекомендации по устранению технических недостатков и улучшению сайта с учетом лучших практик поискового маркетинга.
Анализ SEO-оптимизации сайта представляет собой детальное изучение его эффективности с точки зрения поисковых систем. Основная цель — оптимизировать сайт таким образом, чтобы улучшить его позиции в результатах поиска, делая его более заметным для целевой аудитории.
Проанализировав сайт по более чем 200 критериям, мы выявили ключевые направления для дальнейшего развития и разработали стратегию действий.
Хотя многие проводят SEO-анализ после создания сайта, иногда даже давно функционирующие ресурсы могут не приносить желаемых результатов.
Техническое исследование сайта (код, структура ссылок, процесс индексации и прочее).
Изучение контента и внешних ссылок (анализ уникальности текста, метаданных, наличие и качество обратных ссылок и другое).
Оценка поведенческих показателей и коммерческой активности пользователей (время, проведенное на сайте, этапы покупки и прочее).
Один из ключевых этапов анализа — проверка индексации. Без правильной индексации ваш сайт останется незамеченным.
Под индексацией понимается процесс, при котором поисковые системы сканируют страницы вашего сайта и включают их в свою базу данных. Это позволяет пользователю быстро найти ваш ресурс при поисковом запросе.
Мы проанализировали каждую страницу сайта на предмет доступности для индексации, используя Google Search Console. В этом процессе были идентифицированы запрещенные к индексации страницы, их текущий статус и канонические URL.
Аудит удобства использования (юзабилити) позволяет оценить, насколько легко и интуитивно понятно пользователю взаимодействовать с вашим сайтом. Этот анализ может выявить даже мелкие недочеты, которые, как вы считаете, несущественны, но могут существенно снизить конверсию сайта.
Что было анализировано на сайте «Юлмарт»?
Исследование поведения посетителей (демография, используемые устройства и т.д.).
Анализ ключевых страниц и блоков на их эффективность.
Оценка базовых элементов ресурса (качество дизайна, навигация, наличие информации о продуктах и т.д.).
+559 000 страниц в результатах Google.
Заказы на сайте увеличились на 117%.
Общий трафик вырос на 30%.
Благодаря проведенному анализу, проект демонстрировал впечатляющую динамику, что привело к значительному увеличению дохода.
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.