ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
10.03.2023, 12:07

Детские товары. Вывели клиента на зарубежный рынок. Продвижение интернет-магазина детских товаров

Создатель кукол Барби (Mattel) объединился с SpaceX, чтобы создавать космические игрушки. Игрушки будут выпускаться под брендом Matchbox и для детей, и для коллекционеров. Основная цель — вдохновить детей на покорение космоса. Нет сомнений, что в скором времени этому примеру последуют самые креативные и прогрессивные компании игрушек по миру, и классные звёздные персонажи появятся и на прилавках российских магазинов. Возможно, одним из первых «детский космос» освоит наш клиент по детским товарам — «Первые шаги». Ему мы делали комплексное продвижение сайта и интернет-рекламу.

Клиент

Компания «Первые шаги» реализует дистрибуцию детских товаров на российском рынке, производство игрушек и игр для всей семьи, аутсорсинг бухгалтерских, логистических и услуг мерчендайзинга, а также оказывает услуги в области дизайна.

С какими показателями клиент пришёл к нам

  • Средний трафик: 11 600 посетителей в месяц.

  • Среднее количество продаж: 40 в месяц.

  • Конверсия сайта: 0,35%.

  • Среднее время на сайте: 2 минуты.

  • Среднее количество просмотренных страниц: 3.

  • Показатель отказов: более 33%.

  • Ассортимент: 50 наименований.

  • Средний чек: 4 500 рублей.

Проблемы

  • У посетителей сайта нет чёткого понимания продукции.

  • Маленький ассортимент.

  • Короткое время нахождения людей на сайте.

  • Низкая конверсия сайта.

  • Маленький средний чек.

  • Низкая частота повторных покупок.

Стратегические задачи

  • Выход на смежный рынок товаров для возрастной категории 0–5 лет (Россия).

  • Выход на рынок Казахстана по оптовым продажам.

Ближние задачи

  • Расширение ассортимента путём введения продуктов для возрастной группы 0–5 лет.

  • Повышение конверсии сайта.

  • Увеличение среднего чека.

  • Увеличение частоты повторных покупок.

Предыдущие активности

  • Создание и ведение сообществ «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

  • Таргетированная реклама «ВКонтакте» и Facebook.

  • Работа по CPA с партнёрскими площадками.

  • Контекстная реклама с бюджетами не более 50000 рублей (Yandex).

Решение

Мы разработали план продвижения на 4 месяца, который включал в себя 6 маркетинговых инструментов:

  • Контекстная реклама;

  • CPA;

  • RTB;

  • Публикации у лидеров мнения;

  • Таргетированная реклама;

  • Аналитическая поддержка.

1 месяц:

  • Таргетированная реклама. Тестировали источник трафика.

  • RTB. Тестировали источник трафика.

  • SEO. Распределяли запросы, выявляли посадочные страницы, анализировали конкурентов, составляли ТЗ на оптимизацию и тексты, вырабатывали стратегию продвижения.

  • Партнёрские сети. Депозит + постоплата. Запускали и разгоняли оффер.

  • Аналитическая поддержка. Обеспечивали регулярное предоставление отчётов в процессе и по завершению периода.

2 месяц:

  • Таргетированная реклама. Отсеивали нерезультативные источники.

  • Контенская реклама. Настраивали рекламу на поиске, РСЯ и подключали ретаргетинг.

  • SEO. Писали и размещали тексты, оптимизировали часть посадочных страниц, покупали ссылки.

  • Партнерские сети по постоплате. Выявляли действенные источники трафика, подчищали нерезультативные.

  • Блогеры и лидеры мнения. Тестировали источник трафика, подогревали интерес к продукции.

  • Аналитическая поддержка.

3 месяц:

  • Таргетированная реклама. Работали по выявленной результативной аудитории.

  • Контекстная реклама. Проводили оптимизацию рекламных кампаний, создавали новую рекламную кампанию, состоящую из запросов с максимальным % конверсии.

  • Добавляли новые источники, отталкиваясь от прогноза.

  • SEO. Анализировали динамику, корректировали план продвижения, писали тексты и размещали ссылки. Заканчивали оптимизацию основных посадочных страниц.

  • Партнёрские сети. Выявляли действенные источники трафика, подчищали нерезультативные.

  • Аналитическая поддержка.

4 месяц:

  • Таргетированная реклама. Работали по выявленной аудитории, но при условии, что обороты продаж по каналу вырастут. Предлагали расширение бюджета на канал.

  • Контекстная реклама. Определяли оптимальный бюджет, продолжали расширять конверсию, подключали Google путём копирования самых конверсионных запросов из РК Яндекса. Так мы сразу получали оптимизированную рекламную кампанию на новом канале трафика.

  • SEO. Получали первые результаты. 8 запросов в топ-10. Анализировали динамику, вырабатывали гипотезы, корректировали стратегию продвижения. Закончили писать тексты, и оптимизировать посадочные страницы. Усиливали ссылочное влияние на сайт.

  • Партнёрские сети. Постоплата от оплаченного заказа — масштабировали продажи через акции, промо-коды и прочие мотивации.

  • Аналитическая поддержка.

В итоге проведения комплексной работы над проектом и масштабной рекламной кампании мы достигли следующих показателей:

  • Заявили о клиенте на рынке детских товаров в возрастной категории 0–5 лет, начали продажи через сайт.

  • Вышли на рынок Казахстана и захватили 9% рынка.

  • Увеличили трафик на сайт почти на 54%.

  • Увеличили конверсию сайта на 0,38%, путём внедрения рекомендаций аналитиков.

  • Увеличили продажи прежних товаров на 75%.

  • ROMI: 123%.

Вам понравится

ООО «Акме»
09.02.2024
Редакция ADPASS
08.02.2024
Агентство 1PS.RU
06.02.2024