
Детские товары. Вывели клиента на зарубежный рынок. Продвижение интернет-магазина детских товаров

Клиент
Компания «Первые шаги» реализует дистрибуцию детских товаров на российском рынке, производство игрушек и игр для всей семьи, аутсорсинг бухгалтерских, логистических и услуг мерчендайзинга, а также оказывает услуги в области дизайна.
С какими показателями клиент пришёл к нам
-
Средний трафик: 11 600 посетителей в месяц.
-
Среднее количество продаж: 40 в месяц.
-
Конверсия сайта: 0,35%.
-
Среднее время на сайте: 2 минуты.
-
Среднее количество просмотренных страниц: 3.
-
Показатель отказов: более 33%.
-
Ассортимент: 50 наименований.
-
Средний чек: 4 500 рублей.
Проблемы
-
У посетителей сайта нет чёткого понимания продукции.
-
Маленький ассортимент.
-
Короткое время нахождения людей на сайте.
-
Низкая конверсия сайта.
-
Маленький средний чек.
-
Низкая частота повторных покупок.
Стратегические задачи
-
Выход на смежный рынок товаров для возрастной категории 0–5 лет (Россия).
-
Выход на рынок Казахстана по оптовым продажам.
Ближние задачи
-
Расширение ассортимента путём введения продуктов для возрастной группы 0–5 лет.
-
Повышение конверсии сайта.
-
Увеличение среднего чека.
-
Увеличение частоты повторных покупок.
Предыдущие активности
-
Создание и ведение сообществ «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
-
Таргетированная реклама «ВКонтакте» и Facebook.
-
Работа по CPA с партнёрскими площадками.
-
Контекстная реклама с бюджетами не более 50000 рублей (Yandex).
Решение
Мы разработали план продвижения на 4 месяца, который включал в себя 6 маркетинговых инструментов:
-
Контекстная реклама;
-
CPA;
-
RTB;
-
Публикации у лидеров мнения;
-
Таргетированная реклама;
-
Аналитическая поддержка.


1 месяц:
-
Таргетированная реклама. Тестировали источник трафика.
-
RTB. Тестировали источник трафика.
-
SEO. Распределяли запросы, выявляли посадочные страницы, анализировали конкурентов, составляли ТЗ на оптимизацию и тексты, вырабатывали стратегию продвижения.
-
Партнёрские сети. Депозит + постоплата. Запускали и разгоняли оффер.
-
Аналитическая поддержка. Обеспечивали регулярное предоставление отчётов в процессе и по завершению периода.
2 месяц:
-
Таргетированная реклама. Отсеивали нерезультативные источники.
-
Контенская реклама. Настраивали рекламу на поиске, РСЯ и подключали ретаргетинг.
-
SEO. Писали и размещали тексты, оптимизировали часть посадочных страниц, покупали ссылки.
-
Партнерские сети по постоплате. Выявляли действенные источники трафика, подчищали нерезультативные.
-
Блогеры и лидеры мнения. Тестировали источник трафика, подогревали интерес к продукции.
-
Аналитическая поддержка.
3 месяц:
-
Таргетированная реклама. Работали по выявленной результативной аудитории.
-
Контекстная реклама. Проводили оптимизацию рекламных кампаний, создавали новую рекламную кампанию, состоящую из запросов с максимальным % конверсии.
-
Добавляли новые источники, отталкиваясь от прогноза.
-
SEO. Анализировали динамику, корректировали план продвижения, писали тексты и размещали ссылки. Заканчивали оптимизацию основных посадочных страниц.
-
Партнёрские сети. Выявляли действенные источники трафика, подчищали нерезультативные.
-
Аналитическая поддержка.
4 месяц:
-
Таргетированная реклама. Работали по выявленной аудитории, но при условии, что обороты продаж по каналу вырастут. Предлагали расширение бюджета на канал.
-
Контекстная реклама. Определяли оптимальный бюджет, продолжали расширять конверсию, подключали Google путём копирования самых конверсионных запросов из РК Яндекса. Так мы сразу получали оптимизированную рекламную кампанию на новом канале трафика.
-
SEO. Получали первые результаты. 8 запросов в топ-10. Анализировали динамику, вырабатывали гипотезы, корректировали стратегию продвижения. Закончили писать тексты, и оптимизировать посадочные страницы. Усиливали ссылочное влияние на сайт.
-
Партнёрские сети. Постоплата от оплаченного заказа — масштабировали продажи через акции, промо-коды и прочие мотивации.
-
Аналитическая поддержка.
В итоге проведения комплексной работы над проектом и масштабной рекламной кампании мы достигли следующих показателей:
-
Заявили о клиенте на рынке детских товаров в возрастной категории 0–5 лет, начали продажи через сайт.
-
Вышли на рынок Казахстана и захватили 9% рынка.
-
Увеличили трафик на сайт почти на 54%.
-
Увеличили конверсию сайта на 0,38%, путём внедрения рекомендаций аналитиков.
-
Увеличили продажи прежних товаров на 75%.
-
ROMI: 123%.

Лучшее в блогах
Вам понравится



Генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина рассказала о возможностях и преимуществах рекламной сети Radio Plus в рамках сессии «Новые медиа реалии» на конференции «Новые Русские Бренды», которая состоялась 20 апреля 2023 года.


Этот метод дал мне конверсию 50% из собеседования в оффер на вакансию «маркетолог» с доходом от 70к. Меня зовут Слава, 4 года назад я работал маркетологом в агентстве. И решил поискать работу мечты на hh.ru. Я знал, что даже есть агентства, которые закрывают себе клиентов на hh.ru.
