Продвижение интернет-магазина товаров для детей. Сделали тысячи мам и детей ещё счастливее!
И поэтому, чтобы выбиться из множества детских магазинов, требуется сильное маркетинговое продвижение.
Чтобы приблизиться к статусу лучшего детского магазина, CoolBaby обратились к нам за интернет-продвижением. CoolBaby — это онлайн-магазин товаров для детей и будущих мам. В каталоге компании представлены игрушки, детская мебель, детский транспорт, одежда и средства для гигиены и ухода.
CoolBaby стал нашим клиентом ещё в далёком 2015 году, когда такие понятия как лидогенерация и таргетированная реклама только становились влиятельными инструментами интернет-рекламы. 7 лет назад мало кто знал, что такое лиды, а мы уже ориентировались в кабинетах Facebook и собирали горячих клиентов, очищая их от ботов.
Стратегия продвижения:
-
1 этап — проведение конкурентного анализа с отметкой слабых и сильных сторон рекламных кампаний конкурентов.
-
2 этап — проведение анализа целевой аудитории. Выявили сегмент потенциальных покупателей детских товаров. В большинстве случаев — это женщины от 25–45 лет и мужчины от 30–45 лет.
-
3 этап — разработка стратегии продвижения сайта. Ускорили сайт, сделали креативы и написали продающие тексты.
-
4 этап — запуск интернет-рекламы.
Распределение бюджета интернет-рекламы:
-
Контекстная реклама (35% от рекламного бюджета);
-
Таргетированная реклама (20% от рекламного бюджета);
-
Лидогенерация (11% от рекламного бюджета, 378 вебмастер);
-
Поисковое продвижение (18% от рекламного бюджета);
-
Реклама на YouTube (16% от рекламного бюджета).
Результаты и KPI
Выбранная нами стратегия маркетинга интернет-магазина значительно подняла показатели магазина: СTR = 0,3%, конверсия в заказ = 2,9% и средний чек = 2 574 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана