Кейс: бизнес-журнал. Создали удобный корпоративный сайт, благодаря которому компания стала устраивать 20+ семинаров в год
Этот ряд вебинаров предназначен для того, чтобы дать глубокое понимание метавселенной, её роли в будущем бизнес-среды, управления и социальных аспектов. Он призван объединить мнения мировых экспертов и выявить возможности и вызовы, которые принесет метавселенная.
Клиент
Журнал «Генеральный Директор» — лидирующий ресурс для руководящего звена. Все материалы на сайте базируются на опыте директоров из разных уголков России.
Задача
Создание официального веб-сайта о конференциях и вебинарах, организуемых редакцией бизнес-журнала «Генеральный директор».
Решение
Мы собрали команду из 16 профессионалов и разработали сайт, соответствующий лучшим стандартам удобства использования. Теперь на сайте можно просмотреть актуальный и прошлый календарь событий, записаться на мероприятия, а также ознакомиться со всеми возможностями партнерства.
Разработка велась поэтапно
-
Проанализировали требования заказчика и определили функционал сайта.
-
Исследовали конкурентов, выявив их уникальные особенности и лучшие практики.
-
Определили структуру и функционал сайта, обеспечив комфортную навигацию.
-
Разработали дизайн, выбрав цветовую схему, элементы и компоненты дизайна.
-
Выполнили вёрстку, обеспечив адаптивность под различные устройства и браузеры.
-
Запрограммировали сайт и провели настройку сервера.
-
Заполнили сайт контентом и провели финальное тестирование.
Результаты
Ежегодно проводится более 20 вебинаров и семинаров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Небольшие по масштабу, но точные по замыслу рекламные активности стали двигаться вперед быстрее крупных запусков. Эта статья разбирает, почему так происходит, на чем держится эффективность микрокампаний и куда брендам стоит смотреть, если хочется расти не за счет громкости, а за счет попадания.
На сессии «Укрощение AI: кто останется в выигрыше?» НРФ'9 сопредседатели комитета АРИР по AI/ML — замгендиректора Media Wise Виктория Колесникова и исполнительный директор Otclick Тимур Спиридонов — представили трендбук по искусственному интеллекту на 2026–2027 годы. Главный вывод презентации: ИИ перестал быть технологией будущего и стал инструментом настоящего, который уже сейчас радикально меняет размеры и структуру команд, метрики эффективности и сами принципы работы с аудиторией.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана