ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
25.09.2023, 12:00

Кейс: Автозапчасти. Продвижение интернет-магазина «Автолампа». Как мы пролили свет на сайт и в 2 раза увеличили количество запросов в ТОП-10

В современном мире приобрести автозапчасти — дело несложное. Сотни веб-магазинов соревнуются за внимание потребителей, где основной акцент делается на доступность, быстроту доставки и цену. Наша задача была в том, чтобы выделить наш интернет-магазин из числа конкурентов и привлечь новую аудиторию. Ответом на этот вызов стал оптимизированный веб-сайт и качественная контекстная реклама.

С самого начала

Чтобы понимать, с чего начать, мы:

Провели диагностику сайта и маркетинговую экспертизу. Текущий сайт заказчика оставлял желать лучшего: он не привлекал, был запутанным и не проработанным до мелочей. Мы разработали список необходимых изменений и передали его на утверждение.

Собрали семантическое ядро и произвели кластеризацию запросов. Запросы были структурированы по маркам автомобилей и их моделям, что сделало поиск на сайте быстрым и удобным.

Оптимизировали страницы и индексировали карточки товаров. Качественные карточки автозапчастей позволили привлечь целевую аудиторию, учитывая поиск как по названию, так и по уникальным номерам.

5 основных аспектов продвижения веб-магазина автозапчастей

  1. Ценность низкочастотного трафика по уникальным номерам деталей.

  2. Необходимость сложной структуры сайта для эффективного продвижения.

  3. Применение шаблонов, когда нет доступа к программисту.

  4. Постоянный мониторинг индексации страниц.

  5. Ориентирование страниц на интересы и потребности целевой аудитории.

Действуем

На начальном этапе мы:

  • Создали базу метаданных для товарных карточек.

  • Оформили стандартное содержание для карточек, учитывая ключевые слова.

  • Подготовили контент для страниц каталога.

  • Проработали механизм перелинковки.

  • Применили сервис indexme.site для индексации страниц.

  • После этих усовершенствований страницы каталога стали активно индексироваться.

Далее наш акцент сместился на глобальное улучшение и оптимизацию сайта:

  • Внедрили классификацию, добавив популярные категории и привязав их к автомобильным маркам.

  • Разработали стандартные метаданные для различных категорий с учетом бренда, модели и типа детали.

  • Заполнили каждую категорию уникальным контентом.

  • Продолжили добавление новых и текущих страниц в indexme.site.

Для заполнения страниц уникальным контентом мы:

  • Подобрали более 2000 ключевых слов.

  • Распределили их по страницам.

  • Провели SEO-оптимизацию по каждой товарной позиции.

  • Сгенерировали мета-теги для товаров, категорий и подкатегорий.

  • Разместили тематические ссылки в текстах на форумах.

  • Устранили ошибки CMS.

Наши Достижения

В каждом проекте мы придерживаемся индивидуального подхода, осознавая уникальность каждой маркетинговой ниши и запросов целевых клиентов. В этом контексте мы реализовали следующее:

  • Интуитивный процесс оформления заказа. Нам важно, чтобы клиенты без труда понимали каждый этап от выбора товара до оформления доставки.

  • Детальное представление о товаре: его характеристики, преимущества и основные параметры. Это не только помогает клиенту в принятии решения, но и способствует высокому ранжированию сайта.

  • Оптимальное время загрузки страницы. Мы используем технологии сжатия контента, чтобы избежать потери потенциальных клиентов из-за медленной работы сайта.

  • Активное взаимодействие через социальные медиа и другие платформы, что становится мощным инструментом для нашего присутствия и рекламы в сети.

  • Чёткое указание номеров и брендов деталей, делая поиск товара максимально удобным.

По итогам нашего усердия

  • Запросы в ТОП-10 выросли в два раза.

  • Органический трафик увеличился на 45%.

  • Конверсия посетителей в покупателей улучшилась на 42%.

Дальнейшие Планы

Мы не планируем останавливаться и уже наметили следующие шаги:

  • Интенсивная индексация страниц с целью достигнуть порога в 8,000–10,000.

  • Дополнение сайта новыми разделами, например, по типам автоаксессуаров, чтобы добавить до 10,000 посадочных страниц.

  • Расширение географии — это потребует мультиязычной версии сайта.

  • Обогащение сайта качественным контентом в различных разделах.

  • Расширение нашего присутствия в социальных сетях и усиление стратегии по ссылкам.

Вам понравится

Артикс. Агентство ответственного маркетинга
Позавчера
1С для малого бизнеса
08.12.2025
Media Bay
17.11.2025
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
17.11.2025