Как продвинуть социальные сети аренды автомобилей и увеличить репосты в 3,3 раза
Сейчас одна из развивающихся ниш — авто-услуги с заботой о людях с ограниченными возможностями. Разумеется, охватить все грани этой сферы — трудоёмкая задача, поэтому компании начинают с концентрации на чем-то одном, прежде чем сделать свои сервисы доступными для всех видов инвалидности.
Ярким примером стала служба роботакси Waymo. Её машины оснащены функциями для слабовидящих пассажиров. Разработчики установили монитор с инициалами клиента на крыше кабины, который виден издалека.
Также в Waymo предусмотрели пошаговую навигацию с оптимальными маршрутами до автомобиля. При построении маршрутов система учитывает информацию о пешеходных переходах, тротуарах и других особенностях местности.
Есть встроенная система мелодий, помогающая пассажирам войти в роботакси и пошаговая навигация со специальным компасом для использования в районах, где сигнал GPS ненадёжен.
Мы не сомневаемся — если все сервисы по аренде автомобиля начнут ориентироваться на любого клиента, эта сфера обретёт завидную востребованность. А пока стоит выстроить безупречную систему заботы о потребителях в условиях стандартных услуг.
В нашу коллекцию продвижения в интернете вошёл такой эмпатичный сервис проката авто. HOLIDAYCARS предоставляет максимально комфортные условия и помогает найти автомобиль в любой точке мира по низкой цене.
Наши инструменты интернет-маркетинга:
-
Стратегия smm-продвижения (27% от рекламного бюджета);
-
Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета);
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета);
-
Таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета).
По итогам сотрудничества мы подняли рейтинг компании, увеличив активность бренда в социальных сетей. По рекламным каналам получили CTR в 1,59% и 2,4% конверсии в заявку, а количество репостов увеличилось в 3.3 раза.
Всё это дало удвоение количества арендованных автомобилей и позитивные рекомендации от клиента.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Результаты исследования российского рынка AdTech 2025 от АКАР
Более 60% компаний делают ставку на управление данными, а искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов демонстрируют рекордный рост интереса — их называют перспективными 76% и 80% участников рынка соответственно. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и профильного комитета АКАР по результатам третьей волны исследования рынка AdTech в России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана