Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
SwipeRx функционирует как удобный мост между фармацевтами и актуальной информацией из мира здравоохранения. Пользователи приложения получают своевременный доступ к последним новостям о лекарствах, научным исследованиям и другим актуальным источникам данных. Одним из главных преимуществ SwipeRx является доступ к бесплатным образовательным модулям непрерывного профессионального развития. Эти модули имеют особое значение для фармацевтов из Юго-Восточной Азии, где обучение является обязательным условием лицензирования.
Также SwipeRx стал ценным инструментом для тех, кто ищет работу в области фармацевтики или же хочет предложить вакансии. Приложение функционирует аналогично LinkedIn, позволяя фармацевтам находить коллег по профессии, обмениваться опытом и расширять профессиональные связи.
Фарук Мералли, Генеральный директор SwipeRx, гордится тем, что его проект в настоящее время является крупнейшим региональным поставщиком аккредитованного онлайн-обучения для фармацевтов.
Опыт работы в области фармацевтики и интернет-маркетинга позволил нам углубленно понять эту нишу. Например, около 10 лет назад аптека Hexal стала одним из наших первых клиентов. За это время мы разработали и реализовали множество успешных маркетинговых стратегий.
При обращении к нам сайт hexal-apteka.ru существовал уже 4 года, привлекая лишь 3 500 посетителей в месяц. Наша основная задача заключалась в увеличении продаж лекарственных средств и препаратов через интернет-магазин.
Мы решили сосредоточиться на продвижении наиболее маржинальных товаров. Разработав семантическое ядро из 150 товаров, мы провели полный цикл оптимизации. По результатам первого этапа продвижения сайт привлек 13 700 посетителей, что стало основой для второго этапа.
Проанализировав результаты, мы внесли изменения в структуру сайта, оптимизировали его и расширили семантическое ядро. Благодаря нашим усилиям, посещаемость сайта увеличилась до 74 000 человек. На практике это привело к увеличению заказов и повышению средней стоимости корзины с 2 000 до 7 000 рублей.
Таким образом, SwipeRx и наш опыт работы с аптекой Hexal подтверждают, что сочетание технологии и профессионального подхода может дать впечатляющие результаты в области фармацевтики.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Неделю рекламы в Москве открыл Саммит по взаимодействию с органами государственной власти. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, стало главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевой темой этого года стала «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».