ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
24.08.2023, 16:11

Кейс: продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза повысили количество заказов и сделали здоровыми тысячи москвичей

Стартапы в сфере медтеха из Африки, специализирующиеся на цепочке поставок, активно развиваются и привлекают крупные инвестиции. За летний период их объем достиг 7 миллионов долларов.

Несмотря на то что африканские медицинские системы еще сталкиваются с последствиями пандемии COVID, в ряде стран наблюдается рост популярности цифровых медицинских услуг. Телемедицина, которая стала особенно востребованной во время пандемии, за последние пять лет стала одной из наиболее популярных услуг среди медтех-стартапов.

По данным отчета международной консалтинговой компании в сфере здравоохранения Salient Advisory, именно этот сегмент медицины показал наибольший рост в Африке за последний год.

Клиент

Интернет-аптека «ЗдравЗона» предлагает широкий выбор товаров для здоровья и красоты с доставкой по Москве и другим регионам России.

Задача

Привлечь новых клиентов с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директ», таргетированной рекламы в Инстаграме, RTB-рекламы и email-рассылки.

Совет: как эффективно продвигать аптечный сайт в Яндексе:

  • Зарегистрируйтесь в Яндекс.Директ и создайте рекламные кампании для вашего бизнеса.

  • Правильно настройте ключевые слова и таргетинг для привлечения целевой аудитории.

  • Разработайте привлекательные рекламные объявления с качественными изображениями и информативными описаниями.

  • Используйте Яндекс.Маркет для продвижения ассортимента вашей аптеки.

  • Анализируйте результаты и корректируйте рекламные кампании в соответствии с ними.

  • Настройте партнерские отношения с медицинскими учреждениями и другими аптеками для улучшения имиджа бренда.

Решение

Документация. Для размещения рекламы в Яндексе медицинским организациям и фармацевтическим компаниям необходимо предоставить соответствующие лицензии. Мы собрали все необходимые документы:

  • Лицензия на продажу медицинских товаров.

  • Разрешение на дистанционную торговлю медицинскими товарами.

  • Гарантийное письмо от руководства.

Баннеры

Мы настроили таргетирование на Москву и определенные возрастные группы. Использовали статичные изображения и видеоматериалы, предоставленные клиентом. Неэффективные креативы были заменены на новые после согласования с заказчиком.

Результаты

  • Увеличение числа заказов на 385%.

  • Снижение стоимости привлечения клиента на 305%.

  • Доход компании увеличился на 384%.

Вам понравится

Darvin Digital
Позавчера
ВкусВилл
28.11.2025
АДВ
17.11.2025