Кейс: продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза повысили количество заказов и сделали здоровыми тысячи москвичей
Несмотря на то что африканские медицинские системы еще сталкиваются с последствиями пандемии COVID, в ряде стран наблюдается рост популярности цифровых медицинских услуг. Телемедицина, которая стала особенно востребованной во время пандемии, за последние пять лет стала одной из наиболее популярных услуг среди медтех-стартапов.
По данным отчета международной консалтинговой компании в сфере здравоохранения Salient Advisory, именно этот сегмент медицины показал наибольший рост в Африке за последний год.
Клиент
Интернет-аптека «ЗдравЗона» предлагает широкий выбор товаров для здоровья и красоты с доставкой по Москве и другим регионам России.
Задача
Привлечь новых клиентов с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директ», таргетированной рекламы в Инстаграме, RTB-рекламы и email-рассылки.
Совет: как эффективно продвигать аптечный сайт в Яндексе:
-
Зарегистрируйтесь в Яндекс.Директ и создайте рекламные кампании для вашего бизнеса.
-
Правильно настройте ключевые слова и таргетинг для привлечения целевой аудитории.
-
Разработайте привлекательные рекламные объявления с качественными изображениями и информативными описаниями.
-
Используйте Яндекс.Маркет для продвижения ассортимента вашей аптеки.
-
Анализируйте результаты и корректируйте рекламные кампании в соответствии с ними.
-
Настройте партнерские отношения с медицинскими учреждениями и другими аптеками для улучшения имиджа бренда.
Решение
Документация. Для размещения рекламы в Яндексе медицинским организациям и фармацевтическим компаниям необходимо предоставить соответствующие лицензии. Мы собрали все необходимые документы:
-
Лицензия на продажу медицинских товаров.
-
Разрешение на дистанционную торговлю медицинскими товарами.
-
Гарантийное письмо от руководства.
Баннеры
Мы настроили таргетирование на Москву и определенные возрастные группы. Использовали статичные изображения и видеоматериалы, предоставленные клиентом. Неэффективные креативы были заменены на новые после согласования с заказчиком.
Результаты
-
Увеличение числа заказов на 385%.
-
Снижение стоимости привлечения клиента на 305%.
-
Доход компании увеличился на 384%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как выдержать любые апдейты поисковых систем? Поисковая оптимизация – штука капризная. Сегодня работает одно, завтра – другое. В этой статье собрали 5 секретов SEO, которые будут полезны каждому, кто хочет видеть свой сайт в ТОПе выдачи и в 2026-м, и дальше.
Ко Дню матери ВкусВилл отметил блюда, которые чаще всего мамы советуют есть в детстве. Тогда мы недооценивали их ценность, полагая, что все самое вкусное — не полезное, но сегодня понимаем: мама была права! В списке блюд — супы, каши и, конечно, такая полезная печень! Знак «Мама одобряет» можно найти на готовых блюдах в магазинах ВкусВилл, а также в мобильном приложении.
К 80-летнему юбилею атомной отрасли «Сбер» совместно с агентством Arena (группа АДВ) создали уникальный AI-ролик-поздравление для Госкорпорации «Росатом». Видео, целиком сгенерированное нейросетью, впервые было представлено в рамках заключительного концерта World Atomic Week на ВДНХ в формате масштабного театрализованного перформанса, что сделало премьеру беспрецедентным событием.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана