Кейс Appska и Т-Банк: как добиться роста заявок на карты в приложении через перформанс-каналы
О том, как продвигать банковское приложение без размещения в сторах, — в кейсе.
Клиент
Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиенты — 51 млн человек по всей России. Обслуживание осуществляется онлайн: управлять финансами можно через сайт или мобильное приложение.
Агентство
Appska — международное агентство перформанс-маркетинга, специализирующееся на продвижении мобильных приложений. Среди ключевых инструментов: in-app-реклама (реклама внутри мобильных приложений), медиабаинг, OEM-партнерства (Original Equipment Manufacturer — производитель оригинального оборудования), ретаргетинг, партнерский маркетинг и ASO (App Store Optimization — оптимизация в магазинах приложений). Сотрудничество с Т-Банком ведется с 2022 года.
Цель и задачи
Основная цель агентства Appska в рамках проекта — привлечение новых пользователей, которые совершат целевое действие в мобильном приложении клиента. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Увеличить число клиентов, оформивших дебетовую или кредитную карту в мобильном приложении.
Выполнить KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности) по установкам и стоимости привлечения лидов.
Масштабировать и нарастить оборот офера без потери качества трафика.
Решение
Работа над кейсом началась в августе 2024 года. Приняли решение сделать ставку на in-app-источники (реклама внутри приложений) и запускать рекламные кампании на площадках с релевантной аудиторией для категории «Финансы». Первый шаг:
Расширение пула рекламных источников:
В период реализации кейса активно искали, тестировали и подключали новые in-app-источники трафика для освоения выделенного рекламного бюджета. Оставляли только самые эффективные. В результате количество площадок увеличили в 3 раза.
В рамках работы с новыми источниками использовали следующий подход к креативам:
Запускали наиболее конвертящие статичные баннеры, прошедшие A/B-тестирование.
Применяли визуальные триггеры и тренды — вовлекали через оригинальные слоганы, подчеркивающие пользу для клиентов.
Креативы адаптировали под форматы и требования конкретных источников.
Работа с финансовой вертикалью в in-app-источниках требует максимального внимания к качеству трафика. Поэтому вторым шагом стала:
Оптимизация рекламных источников:
Сделали большой упор на аналитику: использовали данные статистических систем и информацию собственного антифрод-решения.
Выявляли подозрительные целевые действия и отсекали некачественные установки.
В режиме реального времени контролировали конверсионные показатели и оперативно корректировали ставки.
Вызовы
Реклама приложения без размещения в сторах:
В работе над проектом агентство столкнулось с нетривиальной задачей: из-за особой политики магазинов приложений в отношении банковских продуктов основное мобильное приложение Т-Банка отсутствует в сторах. Поэтому команда продвигала APK-версию приложения.
APK (Android Package Kit) — формат архивных файлов-приложений для Android. Файл включает в себя весь код приложения. После установки операционная система обрабатывает архив, и приложение работает в штатном режиме.
Особенности рекламного продвижения APK-версий приложения:
Нужна адаптация креативов с акцентом на простоту и безопасность загрузки.
Обязательна работа с модерацией рекламных площадок.
Важно внедрение дополнительных инструментов аналитики для отслеживания пользовательского пути от установки до целевого действия, включая верификацию источников.
От продвижения APK-приложений многие партнеры отказываются. Крайне сложно найти качественный трафик, который приносил бы хорошие объемы. Тем не менее благодаря глубокой аналитике и тестированию новых связок нам удалось не только выйти на стабильные показатели, но и значительно нарастить объемы трафика без потерь в качестве.
Галина Кистанова
Аккаунт-менеджер Appska
Развитие клиентского сервиса и лояльности:
Перед командой агентства стояла еще одна задача: повышение лояльности клиента и налаживание процесса коммуникации с инхаус-командой. Для этого предприняли следующие шаги:
проявляли инициативу и активность в коммуникации;
наладили регулярную систему отчетности и презентаций;
оперативно реагировали на входящие запросы.
Результаты
Агентство Appska успешно справилось с поставленными задачами. В период с августа 2024 по апрель 2025 года были достигнуты следующие результаты:
количество оформлений банковских карт в мобильном приложении выросло в пять раз в in-app-источниках;
оборот офера в in-app-источниках увеличен в пять раз без потери качества трафика.
С командой Appska сотрудничаем более трех лет. Коллеги показывают высокий уровень сервиса и экспертизы. Проявляют гибкость и настойчивость в достижении целей. Нам удалось нарастить количество новых пользователей банковскими продуктами.