ADPASS рекомендует материал к прочтению
Appska
25.06.2025, 12:32

Кейс Appska и Быстроденьги: как за месяц вырастить количество целевых действий в приложении в 6,5 раза

Как привлечь пользователей в мобильное приложение с помощью in-app рекламы и OEM-источников, при этом сократив количество фрода.

Вертикаль: Финансы.

ГЕО: Россия.

Период, в который был реализован кейс: февраль — март 2025.

Источники: in-app, Xapads, Appnext.

О клиенте

Быстроденьги — российская микрофинансовая организация, основоположник займов до зарплаты в России, уже 17 лет оказывающая услуги клиентам. Операции с финансами проводятся удаленно: взаимодействие происходит через сайт и мобильное приложение Быстроденьги.

Об агентстве

Appska — международное агентство перформанс-маркетинга, специализирующееся на продвижении мобильных приложений. Сотрудничество с компанией Быстроденьги началось в январе 2024 года.

Задача

Основная задача агентства Appska в рамках кейса — привлечение новых пользователей, которые совершат нужное целевое действие в мобильном приложении. Мы растили количество новых юзеров за счет рекламных кампаний в in-app источниках и мобильных сторах.

Вторая, но не менее значимая задача — дальнейшее масштабирование клиента. Поиск и подключение новых in-app- и OEM-источников трафика.

Решение

В рамках сотрудничества были определены KPI, которые служили показателем успеха рекламных кампаний. С клиентом мы сотрудничаем по CPA, и главным KPI является целевое действие: успешно оформленный и одобренный заём через мобильное приложение. Для решения задач команда Appska предприняла следующие шаги.

Подключили новые источники:

В период реализации кейса мы активно искали и подключали новые источники трафика для реализации выделенного рекламного бюджета. По результатам этой работы мы смогли увеличить количество площадок c 7 до 19 — прирост составил 171%.

Также было принято решение подключить премиум источники Xapads и Appnext с высоким качеством трафика. Реклама запускалась на иконку приложения с call to action.

Пример креативов

Боролись с фродом:

Команда оптимизировала все фродовые источники и провела чистку, отключив неэффективные площадки.

Делался большой упор на работу с аналитикой, данными собственного антифрод-решения, статистикой по пост-артибуционному фроду. Выявлялись подозрительные целевые действия и некачественные установки, и в зависимости от количества фрода оптимизировали источник либо отключали его.

Контролировали уровень органики:

Также мы работали над сохранением уровня органического трафика в пределах нормы. В режиме реального времени мы следили за статистикой и бенчмарками по уровню органики. При малейшем снижении показателей проводили аналитические проверки по текущим источникам.

Наладили флоу работы с клиентом:

Положительное взаимодействие — это очень важно. Поэтому мы постарались максимально прозрачно и грамотно построить процесс коммуникации между мобильной in-house командой клиента и командой агентства.

Результаты

Агентство Appska смогло успешно справиться с поставленной задачей в рамках кейса. За 2 месяца мы получили результаты:

  • Перевыполнили планируемые KPI на 330%. Мы прогнозировали, что благодаря нашему плану работ и рекламной стратегии сможем вырасти по количеству целевых действий на 200%. Однако нам удалось получить результат на 330% лучше от намеченного.

  • Увеличили количество целевых действий в мобильном приложении клиента в 6,5 раза. Благодаря подключению новых источников и тщательной работе по оптимизации трафика мы смогли привести в 6,5 раза больше новых клиентов в мобильное приложение Быстроденьги в марте в сравнении с февралем.

С ребятами из Appska сотрудничаем давно, коллеги всегда проявляют себя как настоящие профессионалы. В феврале 2025 мы решили активно масштабироваться. Команда агентства всецело погрузилась в задачу и смогла показать достойный результат. Ответственная и внимательная работа позволила нам перевыполнить изначально поставленные цели.

Георгий Зотов
Руководитель партнерского маркетинга МФК Быстроденьги (ООО)

Наша главная цель состояла в том, чтобы максимально быстро запустить работу над задачей клиента: нарастить число пользователей, при этом не потеряв в качестве. Наше собственное аналитическое решение позволило избежать роста уровня фрода при подключении большого количества новых рекламных источников.

Алиса Ефанова
Aккаунт-менеджер Appska

Вам понравится

Pyrobyte
27.11.2025
DK research
20.11.2025
KINETICA
15.11.2025
Appbooster
06.11.2025