Категория Digital Фестиваля White Square: гайд по загрузке конкурсных работ
Международный фестиваль креативности White Square продолжает прием работ и приглашает маркетинговые, digital, креативные и коммуникационные агентства подать свои лучшие проекты в категорию DIGITAL.
Конкурсные
работы для участия в Фестивале White Square 2025 принимаются онлайндо 28 апреля
2025.
Помимо DIGITAL, участники могут подать конкурсные работы
в следующие категории:
BRANDING;
CREATIVE;
MARKETING EFFECTIVENESS;
MARKETING SERVICES;
MEDIA;
CRAFT;
MASS MEDIA CONTEST.
Категория DIGITAL включает 33 номинации в 4 конкурсах.
D. DIGITAL
D1 Websites;
D2 Interactive projects;
D3 Pre-rolls;
D4 Pop-up, Web banners;
D5 Digital Campaign;
D6 Native Advertising;
D7 Branded tech and innovations;
D8 Use of Artificial Intelligence;
D9 From Online to Offline Projects;
D10 UX/UI;
D11 Digital Craft;
D12 Non-profit / charity.
Коммуникации, в которых технологии являются
неотъемлемой частью креативной идеи, а digital медиа — необходимой средой для ее воплощения. Критерии оценки работ включают идею, реализацию идеи,
релевантность платформы, результаты.
G. MOBILE
G1 Mobile websites;
G2 Apps;
G3 Games;
G4 AR / VR / 360º videos;
G5 Activation by location / Voice activation;
G6 Advanced Learning Technologies;
G7 Mobile Tech and Innovations;
G8 Non-profit / charity.
Коммуникации, транслируемые посредством мобильных
устройств, которые являются неотъемлемой частью креативной идеи и ее
воплощения. Критерии оценки включают идею, реализацию идеи, релевантность
платформы, результаты.
SI. SOCIAL & INFLUENCER
SI1 Social Campaigns;
SI2 Co-creation & Users Generated Content;
SI3 Real-time Response;
SI4 Influencer Campaign;
SI5 Targeted Communication;
SI6 Social Business & Commerce;
SI7 Non-profit/Charity.
Коммуникации в социальных сетях, кампании с использованием селебрити и инфлюенсеров. Работы должны продемонстрировать как вовлечение, охват и креативное использование социальных сетей, привлечение
бренд-амбассадоров и инфлюенсеров способствовали успешным проектам.
T. CREATIVE DATA
T1 Data-enhanced Creativity;
T2 Data driven Targeting;
T3 Data storytelling;
T4 Use of Real-time Data;
T5 Social Data & Insight;
T6 Non-profit / charity.
Коммуникации, построенные на основе взаимодействия
идей и информации. Работы должны демонстрировать, как креативное использование,
интерпретация и анализ данных способствовали повышению эффективности
коммуникаций бренда. Критериями оценки выступают: стратегия 30%, использование
данных 30%, инновации 20%, результаты 20%.
Оценивать работы конкурса DIGITAL будет
состав жюри Marketing & Digital,
представленный ярчайшими персонами, опытными экспертами, членами жюри
престижных фестивалей креативности по всему миру с многочисленными наградами и высокой профессиональной экспертизой в сфере креативности и эффективности.
Фестиваль White Square входит в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report, рейтинг TopFice, Рейтинг креативности агентств АКМА, Рейтинг креативности стран Центральной Азии, Рейтинг маркетинговой эффективности агентств
Узбекистана, Рейтинг креативности АКАР 2025 во всех сегментах: с коэффициентом 6 в Национальном рейтинге креативности, с коэффициентом 7 в сегменте Digital, 7
– в сегменте Маркетинговых услуг, 6 — в сегменте Брендинг, 6 — в сегменте
PR/Связи с общественностью и 5 — в сегменте Социальной рекламы и социально значимых
коммуникаций. Рейтинг эффективности коммуникационных агентств
2025 с коэффициентом 4 и Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР 2025 с коэффициентом 4.
Для того, чтобы подать работу в категорию DIGITAL, необходимо оформить кейс в соответствии с техническими требованиями. Судейство работ проходит на английском языке, поэтому все работы, подаваемые на фестиваль, должны быть
переведены на английский язык или содержать английские субтитры. Для загрузки
конкурсных работ нужно зарегистрироваться на сайте Фестиваля. В личном
кабинете выбрать номинацию и загрузить материалы. В случае если конкурсный
проект соответствует другим
категориям, участники могут подать его в дополнительные номинации на рассмотрение другим составам жюри, что может увеличить
шансы на победу. Подробнее ознакомиться с перечнем конкурсных номинаций,
критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно
в Entry
Kit.