ADPASS рекомендует материал к прочтению
DS1 branding agency
09.09.2024, 12:35

Кантуччи: гастрономическое наследие и итальянские традиции

Команда DS1 branding вывела новый продукт — печенье «кантуччи» для «итальянской» линейки бренда «Посольство вкусной еды».

Клиент и задача

Российский бренд «Посольство вкусной еды» специализируется на продаже хлебобулочных изделий: сушек, баранок, печенья и хлебных снеков. Продукция компании выпускается только из натурального сырья. Технологи предприятия учитывают традиционные рецептуры изготавливаемых изделий, что гарантирует высокий уровень качества и превосходный вкус.

Компания существует на продуктовом рынке уже 19 лет. За это время она стала любима аудиторией благодаря качеству товара и ответственным подходом к производству.

Большая часть продукции бренда — хлебобулочные изделия традиционной русской кухни, которые популярны, в основном, среди старшего поколения. С целью вывода нового интересного продукта, способного «омолодить» целевую аудиторию компания «Посольство вкусной еды» обратилась к DS1 branding.

Разработка и реализация

Перед DS1 стояла задача вывести продуктовую линейку с нуля, расширив покупательский сегмент компании-заказчика. Первым продуктом, с которого началась работа, стало печенье кантуччи с классическим итальянским вкусом миндаля.

На основании выполненных исследований и аналитики для нового продукта «кантуччи» была выбрана концепция оформления упаковки в традиционном итальянском стиле, известного на весь мир своей изысканностью и элегантностью. Командой DS1 branding были предложены следующие концепции. Также целью агентства было продемонстрировать статусность и высокое качество продукта заказчика; отразить через разработанный имидж ценности, которые несет в себе печенье кантуччи: значимость неспешных минут, проведенных за чашечкой кофе. Командой DS1 branding были предложены следующие концепции.

Первая концепция была основана на сочетании узоров итальянской культуры и светлого воздушного фона, передающего настроение легкого вкусного десерта, отлично подходящего для «pausa caffè». Это настроение гедонистской Италии с её изысканными и одновременно простыми вкусами. Центральное место на упаковке занимает вкусный фуд, который привлекает внимание. А ненавязчивые, но яркие визуальные элементы, поддерживают концепцию итальянского десерта — особенного и отличного на привычной полки с печеньем.

Вторая концепция была выполнена в стиле прованс, использовалось сочетание светлых теплых оттенков, передающих настроение наслаждения и свободы. Исключительность на полке создается за счет применения уникальных авторских шрифтов и видов итальянских пейзажей. Крупно изображено название продукта, чтобы покупатель обратил внимание на новое и непривычное на полке.

Результаты и готовый продукт

В ходе совместной работы агентства DS1 branding и компании «Посольство вкусной еды» была выбрана вторая концепция оформления продукта в теплых оттенках. Большое внимание уделялось подбору пейзажа и видов Италии, идеально дополняющих имидж бренда.

Итоговым вариантом стал живописный пейзаж полей Тосканы, передающий умиротворение и спокойствие своими зелеными холмами и видами сельской местности. Кстати, Тоскана — родина печенья кантуччи.

Благодаря качественно разработанному имиджу для печенья «Кантуччи», основанному на результатах исследований и аналитики, продукт считывается целевой аудиторией: покупателями, которые предпочитают изысканные и полезные десерты, отдающими предпочтение дорогому минимализму, теми, кто ценит минуты вкусового наслаждения с собой и своими близкими.

Итоговым вариантом стал живописный пейзаж полей Тосканы, передающий умиротворение и спокойствие своими зелеными холмами и видами сельской местности. Кстати, Тоскана — родина печенья кантуччи.

Комментарий клиента

Изначально мы ставили перед агентством задачу создать упаковку с нуля, опираясь на товар мирового лидера. Все наши ожидания не только оправдались, но и вы превзошли их. На мой взгляд, наша упаковка получилась даже интереснее оригинала.Продукция пока что не вышла в производство, так как идут подготовительные процессы, однако кантуччи уже сейчас заинтересовали покупателей из Китая и Израиля своим вкусом и визуальной айдентикой. Мы довольны совместной работой с DS1, с радостью будем продолжать наше сотрудничество.

Анастасия 
Бренд-менеджер «Посольства вкусной еды»

Вам понравится

Demis Group
10.09.2024
DEZA
26.08.2024
TOR Media
21.08.2024