ADPASS рекомендует материал к прочтению
Апостол
03.04.2024, 12:00

Как живут спортивные медиа

В спорте, как и в любой другой индустрии, есть свои медиа. И это не только новости российского и мирового спорта, а большое разнообразие материалов и форматов. Как адаптировать контент под аудиторию спортсменов, болельщиков и просто любителей спорта и какие тенденции наблюдаются в сфере спортивных медиа, рассказал Илья Котликов, директор по продажам Спортс.

Спортивная аудитория привыкла к событийному и оперативному контенту, поэтому спортивным медиа необходимо всегда учитывать эту особенность.

Илья Котликов
Директор по продажам Спортс

Что особенного в спортивных медиа

Какие особенности и вызовы присущи работе в области медиа в спортивной индустрии по сравнению с другими отраслями?

Главная особенность в том, что спортивное медиа — это не только контент, но ещё и сервисы: статистика, игры, сообщество. Развитие этих продуктов, работа над их скоростью, разнообразием и способами дистрибуции — в том числе сокращение зависимости от платформ — пожалуй, и есть главные вызовы индустрии.

Есть ли особенности формирования контента для спортивной аудитории, какие виды контента наиболее эффективны?

Я бы не стал тут разделять по виду контента — все они могут быть как эффективными, так и не очень. Тут дело исключительно в содержании, а не в форме. Могу сказать только одну очевидную вещь — спортивная аудитория привыкла к событийному и оперативному контенту, поэтому спортивным медиа необходимо всегда учитывать эту особенность.

Не то чтобы эти тенденции совсем свежие, но они до сих пор актуальны. Модели потребления меняются и медиа, думаю не только спортивным, важно соответствовать этим изменениям. Не буду раскрывать детали нашей стратегии, но она направлена на то, чтобы оставаться актуальными — и для нашей аудитории, и для наших коммерческих партнёров.

Сотрудничество в сфере спорта

Как вы сотрудничаете с другими участниками спортивной индустрии (клубами, федерациями, спонсорами) для усиления вашего медиа и расширения своей аудитории?

В последнее время как раз активно развиваем сотрудничество с другими участниками индустрии не только редакционно, но и в области маркетинга, коммерции, продукта. Мы предоставляем свои инструменты для коммуникации с аудиторией, в частности — блоговую платформу Трибуна и стараемся своим новым брендом присутствовать на всех значимых спортивных событиях.

Как вы оцениваете роль спортивных звёзд и личностей в построении и продвижении медиа? Как вы взаимодействуете с ними в рамках вашей коммуникационной стратегии?

Со временем роль спортивных звёзд и личностей только возрастает — молодое поколение спортивных болельщиков всё чаще следит за конкретными людьми, а не командами. И именно отношение к личностям формирует их привязанность к спорту в целом. Со своей стороны мы стараемся этот спрос удовлетворять, изучая спортивных персонажей с разных сторон.


Период приёма заявок «УМЕЛО» стартовал 1 апреля и продлится до 30 апреля — успейте подать работу по сниженной стоимости. 18 мая приём заявок будет закрыт. Принять участие можно по ссылке.

Вам понравится

Инсайт Люди
17.11.2025