Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Эти и другие вопросы 30 сентября в 13:00 подробно разберем на бесплатном вебинаре.
CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин расскажет о наиболее важных аспектах работы в условиях нового законодательства, а также некоторых неочевидных нюансах.
На вебинаре обсудим:
основные изменения в Федеральном законе «О рекламе»;
особенности маркировки рекламного контента;
на кого распространяются новые обязательства по маркировке рекламы и предоставлению отчетности;
как действовать отдельным участникам рынка;
взаимодействие с Операторами рекламных данных (ОРД) на примере RTBSape;
рабочий процесс рекламодателей на примере DSP Sape.
Вебинар будет интересен:
вебмастерам, монетизирующим свои ресурсы за счет рекламы;
рекламодателям и представителям рекламных платформ, которые планируют работать и развиваться в рамках нового законодательства;
блогерам, размещающим у себя различные материалы рекламного свойства;
владельцам сайтов, которые хотят зарабатывать на трафике, за счет рекламного контента, но не уверены в своих возможностях.
Узнайте, как работать в изменившихся условиях и успешно монетизировать сайты с помощью рекламы. Ждем вас на вебинаре!
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Баннерная реклама прошла долгий путь от простых статичных изображений до сложных мультимедийных элементов, она адаптивна и постоянно меняется в соответствии с новшествами рынка digital-рекламы и технологий в целом. В этой статье мы разберём, что ждёт баннерную рекламу в ближайшем будущем.
Неделю рекламы в Москве открыл Саммит по взаимодействию с органами государственной власти. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, стало главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевой темой этого года стала «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».