ADPASS рекомендует материал к прочтению
Больше учеников
26.11.2025, 10:41

Как за лето набрать 50 учеников в новый филиал школы?

В апреле 2024 года к нам по рекомендации обратился директор частной школы в Новосибирске. На тот момент школе было 5 лет, и находилась она в небольшом помещении, где уже были полностью заполнены все кабинеты.

Рады приветствовать! Мы маркетинговое агентство «Больше учеников» — специалисты по рекламе и автоворонкам Вконтакте. Уже более 3 лет мы помогаем руководителям и владельцам частных детских садов и школ продвигать свой бизнес Вконтакте. На данный момент сопровождаем 56 проектов от Владивостока до Ялты.

Что было вначале

В апреле 2024 года к нам по рекомендации обратился директор частной школы в Новосибирске. На тот момент школе было 5 лет, и находилась она в небольшом помещении, где уже были полностью заполнены все кабинеты.

Желанием директора было открыть новый филиал, чтобы наконец-то расшириться. Но ситуация осложнялась тем, что она хотела открыть его на левом берегу Новосибирска. Левый берег — крупная промышленная, логистическая и спальная часть города. То есть район с не очень богатым населением. Также там нет ни одной частной школы, все они сосредоточены на правом берегу.

Дано:

  • группа Вконтакте с устаревшим оформлением;

  • начальная и средняя школа с 1 по 8 класс, которая работает по современным образовательным стандартам;

  • 1 филиал, в котором полностью заполнено начальное звено, но есть недобор в среднем;

  • есть «на примете» новое помещение на левом берегу для 2 филиала.

Подготовка

Первым делом было решено сначала прощупать спрос на частную школу в новой локации, прежде чем решиться на аренду дорогостоящего помещения. Для этого потребовались следующие действия:

  • Обновление сообщества Вк — качественная обложка и аватар;

  • Приложение «Виджеты» и карточки для него;

  • Пост в закреп, который будет встречать новый трафик;

  • Создание посадочных страниц с описанием школы и указанием двух филиалов на выбор.

В посадочных страницах также внедрили продающие триггеры и закрывали возможные возражения потенциальных клиентов. Приглашали на открытую встречу, чтобы познакомиться с руководителем и узнать как все устроено.

Промежуточные результаты:

С первых дней запуска рекламной кампании мы получили хороший отклик именно на новую потенциальную локацию.

Директор, в свою очередь, обрабатывала лиды сама и получала обратную связь от потенциальных родителей учеников.

За 3 недели было получено 22 заявки с номером телефона по средней стоимости 459 руб.

Для города с населением в 1,6 млн человек, и с учетом локации в промышленной зоне, мы считаем эти показатели очень хорошим.

Директором было принято решение открывать второй филиал и с 1 июня мы начали полномасштабную наборную кампанию на новый учебный год.

Таргетированная реклама

Целевая аудитория в этом проекте — это мамы с детьми 6–16 лет, которые готовятся к зачислению ребенка в школу или в поисках альтернативы государственной школе. Так как на левом берегу больше нет частных и семейных школ, наше предложение было уникальным для потенциальной аудитории.

Чтобы найти эту аудиторию, мы использовали все доступные способы: собирали участников групп детской тематики, парсили родителей, мам, группы конкурентов, использовали внутренние возможности рекламного кабинета.

При создании рекламных креативов мы руководствовались собственным опытом. Сейчас лучше всего заходят нативные объявления с подборками живых фотографий. Фото брали из архивов 1 филиала. А также наши собственные работающие креативы дизайнера.

Показать объявления, к сожалению, не можем, т.к. до сих пор используем их в других проектах.

Результаты и статистика:

За 4 месяца работы с мая по август по рекламе было:

  • Получено 235 заявок на оба филиала;

  • Потрачено 71.014 руб. рекламного бюджета, средняя стоимость заявки вышла 302 руб.;

  • Переупакована группа — обложка, кнопки записи, виджеты;

  • Созданы чат-боты для записи на «День открытых дверей» и на «Узнать стоимость».

Данные по рекламным кампаниям

Средние значения CTR и CPC

Итоги

1 сентября 2024 года новый филиал открыл свои двери, и за парты сели 50 учеников с 1 по 8 классы!

Не всегда неудачное, на первый взгляд, местоположение будет означать маленький спрос на услугу. Начинать всегда необходимо с исследования. И принимать решение необходимо опираясь на конкретные факты и цифры.

Если вы хотите узнать точные данные по спросу именно в вашем городе и в вашей локации, записывайтесь на бесплатную личную консультацию, где мы разберем конкретно вашу ситуацию.

Вам понравится

Convergent
16 часов назад
Пирс 5
28.11.2025
Коммуникационное агентство LAMPA
18.11.2025