Как за лето набрать 50 учеников в новый филиал школы?
В апреле 2024 года к нам по рекомендации обратился директор частной школы в Новосибирске. На тот момент школе было 5 лет, и находилась она в небольшом помещении, где уже были полностью заполнены все кабинеты.
Рады приветствовать! Мы маркетинговое агентство «Больше учеников» — специалисты по рекламе и автоворонкам Вконтакте. Уже более 3 лет мы помогаем руководителям и владельцам частных детских садов и школ продвигать свой бизнес Вконтакте. На данный момент сопровождаем 56 проектов от Владивостока до Ялты.
Что было вначале
В апреле 2024 года к нам по рекомендации обратился директор частной школы в Новосибирске. На тот момент школе было 5 лет, и находилась она в небольшом помещении, где уже были полностью заполнены все кабинеты.
Желанием директора было открыть новый филиал, чтобы наконец-то расшириться. Но ситуация осложнялась тем, что она хотела открыть его на левом берегу Новосибирска. Левый берег — крупная промышленная, логистическая и спальная часть города. То есть район с не очень богатым населением. Также там нет ни одной частной школы, все они сосредоточены на правом берегу.
Дано:
группа Вконтакте с устаревшим оформлением;
начальная и средняя школа с 1 по 8 класс, которая работает по современным образовательным стандартам;
1 филиал, в котором полностью заполнено начальное звено, но есть недобор в среднем;
есть «на примете» новое помещение на левом берегу для 2 филиала.
Подготовка
Первым делом было решено сначала прощупать спрос на частную школу в новой локации, прежде чем решиться на аренду дорогостоящего помещения. Для этого потребовались следующие действия:
Обновление сообщества Вк — качественная обложка и аватар;
Приложение «Виджеты» и карточки для него;
Пост в закреп, который будет встречать новый трафик;
Создание посадочных страниц с описанием школы и указанием двух филиалов на выбор.
В посадочных страницах также внедрили продающие триггеры и закрывали возможные возражения потенциальных клиентов. Приглашали на открытую встречу, чтобы познакомиться с руководителем и узнать как все устроено.
Промежуточные результаты:
С первых дней запуска рекламной кампании мы получили хороший отклик именно на новую потенциальную локацию.
Директор, в свою очередь, обрабатывала лиды сама и получала обратную связь от потенциальных родителей учеников.
За 3 недели было получено 22 заявки с номером телефона по средней стоимости 459 руб.
Для города с населением в 1,6 млн человек, и с учетом локации в промышленной зоне, мы считаем эти показатели очень хорошим.
Директором было принято решение открывать второй филиал и с 1 июня мы начали полномасштабную наборную кампанию на новый учебный год.
Таргетированная реклама
Целевая аудитория в этом проекте — это мамы с детьми 6–16 лет, которые готовятся к зачислению ребенка в школу или в поисках альтернативы государственной школе. Так как на левом берегу больше нет частных и семейных школ, наше предложение было уникальным для потенциальной аудитории.
Чтобы найти эту аудиторию, мы использовали все доступные способы: собирали участников групп детской тематики, парсили родителей, мам, группы конкурентов, использовали внутренние возможности рекламного кабинета.
При создании рекламных креативов мы руководствовались собственным опытом. Сейчас лучше всего заходят нативные объявления с подборками живых фотографий. Фото брали из архивов 1 филиала. А также наши собственные работающие креативы дизайнера.
Показать объявления, к сожалению, не можем, т.к. до сих пор используем их в других проектах.
Результаты и статистика:
За 4 месяца работы с мая по август по рекламе было:
Получено 235 заявок на оба филиала;
Потрачено 71.014 руб. рекламного бюджета, средняя стоимость заявки вышла 302 руб.;
Переупакована группа — обложка, кнопки записи, виджеты;
Созданы чат-боты для записи на «День открытых дверей» и на «Узнать стоимость».
Данные по рекламным кампаниям
Средние значения CTR и CPC
Итоги
1 сентября 2024 года новый филиал открыл свои двери, и за парты сели 50 учеников с 1 по 8 классы!
Не всегда неудачное, на первый взгляд, местоположение будет означать маленький спрос на услугу. Начинать всегда необходимо с исследования. И принимать решение необходимо опираясь на конкретные факты и цифры.