Как выстроить отношения с клиентами и увеличить продажи?
Международная школа mads создала курс «CRM-маркетинг: от стратегии до конкретных инструментов и аналитики», на котором ты освоишь все аспекты профессии и создашь сильный кейс в портфолио.
Что такое CRM-маркетинг и почему он важен?
Конкуренция за внимание клиента становится все жестче, поэтому умение выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией — ключевой навык для бизнеса. Одна из причин — удержать клиента дешевле, чем найти нового.
В этом компаниям помогает CRM-маркетинг (Customer Relationship Management) — стратегия, направленная на построение и поддержание прочных связей с клиентами.
Чем будет полезен курс?
-
Разрабатывать комплексные CRM-стратегии;
-
Создавать эффективные email-кампании;
-
Анализировать поведение клиентов и сегментировать базу;
-
Работать с популярными CRM-системами;
-
Анализировать метрики и принимать решения на основе данных.
Твой дипломный проект — детально проработанная CRM-стратегия, которую ты сделаешь под руководством экспертов. Она станет сильным дополнением к портфолио. Можешь работать над учебным проектом, а можешь — над своим.
Еще один плюс — мы приглашаем hr топовых агентств на выпускной. Ты сможешь показать им свой кейс и познакомиться с экспертами из индустрии.
Кому он подойдет?
Курс будет полезен джунам. Мы расскажем, как строить карты коммуникаций и воронки продаж, собирать дизайн, верстать и отправлять письма, анализировать аудиторию.
А опытные маркетологи и директора по маркетингу и продажам углубят и систематизируют свои знания, освоят новые инструменты и стратегии.
Кто будет преподавать?
-
Алевтина Чиркова — Product Manager, CRM-Group;
-
Антон Колесников — Senior Client Success Manager, Retail Rocket Group.
Они и другие спикеры расскажут про основы CRM-маркетинга, технические требования, дизайн и структуру email-рассылок, каналы CRM-маркетинга, воронки продаж и карты коммуникаций и A/B-тестирование гипотез.
Как попасть на курс?
Научись выстраивать отношения с клиентами и создавать маркетинговые коммуникации на основе данных вместе с mads на курсе «CRM-маркетинг: от стратегии до конкретных инструментов и аналитики».
Старт — 18 сентября. Для студентов доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинг для B2B (business-to-business) требует особого подхода, так как в этом сегменте важно не только привлечь, но и удержать корпоративных клиентов. В отличие от B2C (business-to-consumer), B2B-маркетинг ориентирован на установление долгосрочных отношений, повышение доверия и обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов. В этой статье мы рассмотрим основные стратегии, которые помогут вам эффективно привлекать и удерживать корпоративных клиентов.
Нейросети трансформируют нашу реальность, в том числе рекламную индустрию. AI становится неотъемлемой частью кампаний, помогая повысить эффективность и персонализацию, а также сэкономить время на генерации креативов и data-аналитике. Чтобы лучше понять, как технологии используются в рекламе, Комиссия по искусственному интеллекту совместно с Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ проведет опрос среди представителей рекламной индустрии.