YouTube стал одним из самых популярных платформ для стриминга и взаимодействия с аудиторией. В условиях жесткой конкуренции некоторые пользователи прибегают к накрутке зрителей, чтобы быстро увеличить просмотры на своих трансляциях. В этой статье мы рассмотрим, как накрутка может влиять на рост канала, какие риски и преимущества она несет, и стоит ли вообще прибегать к этому методу.
Как увеличить продажи в праздники? Советы от команды JAM Agency и Meta*
В статье мы, JAM Agency, расскажем как увеличить продажи в Instagram*.
Опытные маркетологи и предприниматели знают, что сезон праздников не завершается 31 декабря, а продолжается в январе. Этот период называют «пятым кварталом» года. Люди по-прежнему готовы совершать покупки, а реклама в Instagram* и Facebook* дешевеет. Это шанс привлечь аудиторию по низкой цене.
-
Потребители по-прежнему активны — они интересуются распродажами и скидками, которые действуют в январе, пользуются подарочными картами и тратят подаренные им на праздники деньги.
-
Люди изучают товары и услуги, помогающие им выполнить свои новогодние обещания.
Рекламные советы от Meta*
Спрос покупателей в 2024
По данным Meta*, 41 % пользователей, которые совершали покупки во время праздников, продолжают заниматься шопингом по завершении праздничного сезона. Отслеживайте спрос в начале 2024 с помощью инструмента Advantage+ в Ads Manager.
Настраивайте ретаргетинг праздничной рекламы на клиентов, которые посещали вашу компанию
82 % опрошенных пользователей Instagram* и Facebook* обращают внимание на промоакции, когда принимают решение о покупке.
-
Создайте похожую аудиторию с помощью пикселя на сайте компании.
-
Используйте Meta* AI в рекламных объявлениях.
-
Показывайте рекламу с переходом к переписке со специальными предложениями. Диалог в WhatsApp — быстрый способ получить контакт пользователя, чтобы в дальнейшем напомнить о себе и допродать товары или услуги.
Генерация лидов в Ads Manager
Используйте моментальные формы от Meta* в рекламных объявлениях. Рекомендации по улучшению результатов:
-
В форме для лидов должно быть не более 3 вопросов — это снизит цену за лид на 26%.
-
Используйте одно поле для имени и фамилии — это снизит цену за лид на 14%.
-
Спрашивайте либо электронный адрес, либо номер телефона.
Цены за показ в январе часто ниже обычного, конкуренция на аукционе снижается, поэтому вы охватите больше клиентов по меньшей цене в этот праздничный сезон.
Улучшайте рекламные креативы
У людей разные причины покупать один и тот же товар. Разнообразив креативы, вы найдете мотивацию пользователей в «пятом квартале».
-
Разработайте креатив, посвященный различным темам, актуальным для людей после праздников. Это могут быть распродажи и скидки, подарки самим себе, новогодние обещания или социальные инициативы.
-
Используйте свой самый эффективный праздничный креатив с незначительными изменениями, чтобы избежать снижения интереса к нему.
-
Запустите видеорекламу в стиле Reels, чтобы побудить людей к действию. Постарайтесь сделать рекламу интересной, легко воспринимающейся и актуальной. Создавайте контент, который удивляет, дарит удовольствие и вызывает реакцию. По опросу Meta* 2/3 участников приобрели товар или услугу после просмотра видео Reels.
И еще несколько базовых советов, о которых часто забывают:
-
Показывайте товар со всех сторон (предметная съемка, живое фото, коллаж, видео).
-
Предлагайте промоакции. Тестируйте разные предложения в рекламе, чтобы понять, что нравится вашей аудитории (например, скидка в процентах или деньгах).
-
Создавайте ощущение срочности (акция или скидка ограниченная по времени, лимитированная коллекция, последний товар).
-
Подчеркивайте особенности, важные для ваших клиентов (например, экологически чистые ингредиенты или собственный дизайн).
-
Позаботьтесь о том, чтобы клиенты точно понимали, какое действие они должны выполнить. Используйте простые и четкие сообщения в рекламных текстах и кнопках (например, «Напишите нам в чате, чтобы сэкономить на доставке»).
Не забывайте, что таргетированная реклама это вечное тестирование гипотез, аудиторий, посадочных страниц и креативов. Создавайте сразу несколько объявлений на каждую ЦА и анализируйте, что «заходит» лучше. После запуска группа объявлений сначала проходит этап обучения. Минимум изменений в первую неделю поможет алгоритмам быстрее обучится и сделать рекламу эффективнее.
Мы в команде JAM Agency следим за трендами и изменениями в рекламном кабинете, потому что хотим, чтобы наши клиенты становились Скруджами Макдаками, а мы совершенствовались как специалисты.
Оставляйте заявку на нашем сайте или почте hi@jamagency.kz для плодотворной и эффективной работы в соцсетях (и не только).
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.