ADPASS рекомендует материал к прочтению
JAM Agency Corp
12.01.2024, 09:31

Как увеличить продажи в праздники? Советы от команды JAM Agency и Meta*

Не секрет, что покупателей в январе становится меньше — подарки к Новому Году куплены, премия частично потрачена, салаты доедены, энергосберегающий режим включен. Но они не сходят на нет. Наши советы подходя нет только для после новогоднего времени, но и после любого праздника. Впереди 14 февраля, 8 марта — подготовьтесь к ним заранее.

В статье мы, JAM Agency, расскажем как увеличить продажи в Instagram*.

Опытные маркетологи и предприниматели знают, что сезон праздников не завершается 31 декабря, а продолжается в январе. Этот период называют «пятым кварталом» года. Люди по-прежнему готовы совершать покупки, а реклама в Instagram* и Facebook* дешевеет. Это шанс привлечь аудиторию по низкой цене.

  • Потребители по-прежнему активны — они интересуются распродажами и скидками, которые действуют в январе, пользуются подарочными картами и тратят подаренные им на праздники деньги.

  • Люди изучают товары и услуги, помогающие им выполнить свои новогодние обещания.

Рекламные советы от Meta*

Спрос покупателей в 2024

По данным Meta*, 41 % пользователей, которые совершали покупки во время праздников, продолжают заниматься шопингом по завершении праздничного сезона. Отслеживайте спрос в начале 2024 с помощью инструмента Advantage+ в Ads Manager.

Настраивайте ретаргетинг праздничной рекламы на клиентов, которые посещали вашу компанию

82 % опрошенных пользователей Instagram* и Facebook* обращают внимание на промоакции, когда принимают решение о покупке.

  • Создайте похожую аудиторию с помощью пикселя на сайте компании.

  • Используйте Meta* AI в рекламных объявлениях.

  • Показывайте рекламу с переходом к переписке со специальными предложениями. Диалог в WhatsApp — быстрый способ получить контакт пользователя, чтобы в дальнейшем напомнить о себе и допродать товары или услуги.

Генерация лидов в Ads Manager

Используйте моментальные формы от Meta* в рекламных объявлениях. Рекомендации по улучшению результатов:

  • В форме для лидов должно быть не более 3 вопросов — это снизит цену за лид на 26%.

  • Используйте одно поле для имени и фамилии — это снизит цену за лид на 14%.

  • Спрашивайте либо электронный адрес, либо номер телефона.

Цены за показ в январе часто ниже обычного, конкуренция на аукционе снижается, поэтому вы охватите больше клиентов по меньшей цене в этот праздничный сезон.

Улучшайте рекламные креативы

У людей разные причины покупать один и тот же товар. Разнообразив креативы, вы найдете мотивацию пользователей в «пятом квартале».

  • Разработайте креатив, посвященный различным темам, актуальным для людей после праздников. Это могут быть распродажи и скидки, подарки самим себе, новогодние обещания или социальные инициативы.

  • Используйте свой самый эффективный праздничный креатив с незначительными изменениями, чтобы избежать снижения интереса к нему.

  • Запустите видеорекламу в стиле Reels, чтобы побудить людей к действию. Постарайтесь сделать рекламу интересной, легко воспринимающейся и актуальной. Создавайте контент, который удивляет, дарит удовольствие и вызывает реакцию. По опросу Meta* 2/3 участников приобрели товар или услугу после просмотра видео Reels.

И еще несколько базовых советов, о которых часто забывают:

  • Показывайте товар со всех сторон (предметная съемка, живое фото, коллаж, видео).

  • Предлагайте промоакции. Тестируйте разные предложения в рекламе, чтобы понять, что нравится вашей аудитории (например, скидка в процентах или деньгах).

  • Создавайте ощущение срочности (акция или скидка ограниченная по времени, лимитированная коллекция, последний товар).

  • Подчеркивайте особенности, важные для ваших клиентов (например, экологически чистые ингредиенты или собственный дизайн).

  • Позаботьтесь о том, чтобы клиенты точно понимали, какое действие они должны выполнить. Используйте простые и четкие сообщения в рекламных текстах и кнопках (например, «Напишите нам в чате, чтобы сэкономить на доставке»).

Рекламный креатив

Рекламный креатив

Рекламный креатив

Не забывайте, что таргетированная реклама это вечное тестирование гипотез, аудиторий, посадочных страниц и креативов. Создавайте сразу несколько объявлений на каждую ЦА и анализируйте, что «заходит» лучше. После запуска группа объявлений сначала проходит этап обучения. Минимум изменений в первую неделю поможет алгоритмам быстрее обучится и сделать рекламу эффективнее.

Мы в команде JAM Agency следим за трендами и изменениями в рекламном кабинете, потому что хотим, чтобы наши клиенты становились Скруджами Макдаками, а мы совершенствовались как специалисты.

Оставляйте заявку на нашем сайте или почте hi@jamagency.kz для плодотворной и эффективной работы в соцсетях (и не только).


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

ТОП-Кейс
21.07.2024
Lava Media
18.07.2024
E+ Awards
18.07.2024
Как освоить
карьеру будущего?