Как увеличить продажи интернет-магазина в 6 раз: кейс Lamour Bears
Цели проекта📌 Настроить аналитику продаж📌 Структурировать рекламные кампании📌 Масштабировать маркетинг
Что мы сделали?✅ Анализ данных и переход на Baselinker – Ecwid не давал корректных данных, поэтому мы перешли на Baselinker для более точного учёта продаж.✅ Оптимизация рекламных аккаунтов – реклама велась через 5 аккаунтов, что приводило к разбросу данных. Мы объединили всё в 2 аккаунта – для локального и международного рынков.✅ Разработка и тестирование креативов – мы внедрили постоянную систему A/B тестирования, что позволило повысить конверсию рекламы.✅ AI-оптимизация рекламных кампаний – с помощью Madgicx мы автоматизировали аналитику, масштабировали лучшие объявления и оптимизировали рекламные бюджеты.
Результаты продвижения интернет-магазина📈 ROAS: 3📈 Выручка: $400,000 за 7 месяцев📈 Рост продаж с $8,000 до $50,000 в месяц
Подробнее об этом кейсе на https://math-agency.co/ru/cases/lamourbears
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2026 году мировой рекламный рынок покажет рост на 6,4% и достигнет $1,15 трлн. В 2027 году динамика снизится до 5,9% при росте объема до $1,22 трлн. Это усредненные оценки мировых рекламных групп и WARC, которые рассчитал ADPASS. Российский рынок в следующем году будет расти втрое быстрее — объем с учетом ритейл-медиа увеличится на 20,6% до 1,9 трлн рублей, а без этого сегмента — на 12,1% до 1,1 трлн рублей.
14 ноября 2025 года в рамках Национального рекламного форума X5 Media провел авторскую сессию «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где эксперты обсудили роль ритейл-медиа в приближении брендов к покупателям и влияние цифровых платформ, а также особенности поведения зумеров в меняющемся ритейл-ландшафте.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана