Процесс перехода от одного оператора виртуальной АТС к другому может показаться сложным. Однако это не так. В этой статье мы расскажем, как сменить оператора IP-телефонии без проблем и риска для вашего бизнеса.
Как устроены региональные рынки рекламы?
Ассоциация стимулирует развитие регионального рекламного сообщества. Так, представительства АКАР действуют в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге: выпускают значимые индустриальные продукты и увеличивают узнаваемость локальных агентств. 16 амбассадоров ассоциации занимаются активным продвижением рынка рекламы за пределами Москвы.
В 2024 году свои экосистемы разработали Барнаул, Казань, Киров, Новосибирск и Тюмень. Были также подготовлены карты рынков Омска, Уфы, Калининграда, Краснодара, Нижнего Новгорода, Хабаровска и Иркутска, впервые составленные в прошлом году. Экосистема Екатеринбурга регулярно обновляется с 2020 года.
Карта рынка позволяет систематизировать местные агентства по сферам их деятельности. Локальным агентствам она помогает привлечь внимание федеральных рекламодателей и крупных клиентов из других регионов. Заказчики, в свою очередь, понимают, кого приглашать в тендеры и с кем заключать партнерства.
Карты разделены на несколько сегментов, набор которых отличается в зависимости от региона: full-cycle и медиасервис, маркетинговые коммуникации, селлеры, digital-агентства, креатив, event, производство и полиграфия, news, press. Для того, чтобы попасть в экосистему, игроки должны были предоставить данные по времени работы на рынке, количеству сотрудников, наградам и рейтингам. Также учитывались реализованные кейсы и общая репутация на рынке. Эксперты оценивали финансовые показатели и мнение участников сегмента.
Главная цель проекта — наглядно показать, как выглядят рекламные рынки регионов России. Далеко не все знают, что происходит в индустрии рекламы за пределами столиц, а уж тем более — в небольших городах. Интересно посмотреть, как устроена сама структура, какие направления наиболее востребованы. Те карты, которые мы сейчас представили, само собой, не являются окончательным вариантом. Мы, собственно, и публикуем их для того, чтобы у участников рынков из данных городов была возможность что-то скорректировать, добавить, изменить специализацию, логотип и так далее. В ближайшем будущем мы также планируем расширять географию. Поэтому приглашаем присоединяться к нашему проекту всех региональных игроков.
Наталья ПилатоваНаталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР, Сопредседатель Комиссии по региональному
Лучшее в блогах
Вам понравится
В декабре 2023 г к нам обратился бренд БАДов Spice Active. Задачу поставили амбициозную — пробится на конкурентный фармрынок РФ. За семь месяцев бренд привлек полмиллиона пользователей, не имея даже собственного сайта. Ключ к успеху? Грамотное использование Яндекс ПромоСтраниц. В этом кейсе расскажем, как построить эффективную digital-стратегию с нуля, создать работающую контент-пирамиду и измерить реальный рост интереса к бренду.