Как украсть и остаться незамеченным?
Айдентика и дизайн упаковки Half Magic
Нью-Йоркское агентство Mythology разработало эстетичную айдентику и яркий дизайн упаковки для косметического бренда Half Magic, вдохновлённые стилем сериала «Эйфория». Основой фирменного стиля стала трендовая четырехконечная звезда.
Benditomockup
Сайт с самыми стильными мокапами. Необычные, но в то же время универсальные. Возьмите на карандашик, дизайнеры.
Стикеры, продлевающие жизнь
Сеть гипермаркетов Makro озаботилась проблемой перевода продуктов. Согласно их исследованиям, 40% фруктов и овощей отправляются в мусорку. Специально для сети студия VML разработала стикеры для овощей и фруктов, которые помогают по цвету определять спелость продукта и рассказывают, в каких блюдах их можно использовать.
Айдентика школы современной музыки
Швейцарское брендинговое агентство Parenti&Co разработало классную айдентику для школы современной музыки EMA. Основным айдентическим элементом стала центральная буква M.
Steal Artois
Ещё один крутой проект студии VML. Креативная команда разработала рекламную кампанию для пивного бренда Stella Artois. Если в слове Stella переставить местами буквы, получится слово steal, что в переводе с английского означает «кража». На основе этой забавной игры слов креативщики придумали шуточный мерч, который идеально подходит для кражи брендированных пивных бокалов.
Ковры Хейли Вуд
Художница из Массачусетса создаёт ковры, наволочки и гобелены с красочными сюжетами. Хейли признаётся, что черпает вдохновение «в средневековых маргиналиях, народных хоррорах, древностях, странностях, а также во всех живых существах, которые проявляют большую индивидуальность».
Иллюстрации Эрис Мур
Художница Эрис Мур создаёт абсурдные картины в своём уникальном стиле. Многие картины Эрис наполнены ощущением тоски и задумчивости, но в то же время за счёт своей абсурдности они кажутся достаточно смешными.
Если вы хотите каждый месяц получать такие рассылки на почту, подписывайтесь на рассылку Depot!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чао! Успеваете отдохнуть к началу сокращённой недели? А мы тут как всегда с новостями для вас. Сегодня новый корпоративный стиль PepsiCo, редизайн Vitek, Heineken теперь под новым именем, а банк ПСБ получил штраф за рекламу. Ну и конечно сбои в работе Telegram и WhatsApp*.
Пермский девелопер ПМД решился на изменения. Прежнее позиционирование «Надежный застройщик» перестало отличать компанию, став стандартом в отрасли. Кроме того, у ПМД появились новые проекты в комфорт-классе за пределами центра, и вместе с ними — потребность быть ближе к аудитории. Мы сохранили фирменный стиль, но заново выстроили платформу бренда, сделав акцент на связи с городом.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана