С помощью интернет-маркетинга мы помогаем B2B компаниям выполнять планы по целевым лидам. За 10 лет появилась насмотренность, почему две разные компании в одной нише с одинаковым количеством лидов продают с по-разному. Рассказываем в статье.
Как снять ролики, которые берегут ваши нервные клетки?
Заказчик проекта
Ренессанс страхование — крупная российская страховая компания, которая в 2022 году заняла 6-е место в рейтинге по объему собранных страховых премий. Она относится к группе ключевых компаний, формирующих систему российского страхового рынка.
Задача проекта
Снять легкий, ироничный, но умный ролик про страхование, при этом сделать картинку живой и естественной. Рассказать истории о спокойствии и умиротворении, которые успокаивая зрителя, рассказывают о продукте без лишнего стресса.
Тип ролика
Рекламный ролик для ТВ и OLV.
Концепция проекта
Ролики должны были рассказать историю и погрузить зрителя в атмосферу спокойствия и расслабления. Необходимо было донести, что к сложным обстоятельствам жизни нужно отнестись без напряжения и с юмором, потому что есть Ренессанс Страхование, которое решит всё быстро и всего по одному клику. Зритель должен был погрузиться через объектив камеры в мир человека, пребывающего в полном дзене.
Было важно избежать искусственности, создать ощущение простора, используя свет и его визуальные эффекты, чтобы избавиться от впечатления замкнутого пространства. Также важно было не потерять технологичность и современность.
Решение задачи
Magic Production специализируется на производстве различного контента, предназначенного для решения самых разных бизнес-задач клиента. Для решения конкретно этой задачи, на роль режиссера был выбран Андрей Светлов. Он обладает особым видением, а также тонко понимает и умеет работать с юмором. Помимо этого отлично работает с интересными ракурсами и нестандартным подходом к движению камеры. Сложность заключалась в том, что историю необходимо было рассказать ритмично, но одновременно при этом не торопливо.
На подготовку была затрачена ровно неделя, сами ролики были сняты в одну смену за счет правильно выстроенных процессов препродакшна. Для роликов была написана спокойная и умиротворяющая музыка, которая подчеркивала историю и превращала видео в настоящую визуальную медитацию.
Результат работы над проектом
В результате работы видеопродакшена получилась серия из двух 30 секундных ТВ и OLV-роликов, на которые были сделаны адаптации 15 и 5 секундных версий.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Работа с SEO — это прямой путь к качественному и целевому трафику, и мы неоднократно убеждались в этом на собственном опыте. На этот раз мы хотим поделиться с вами кейсом, в котором команда нашего агентства с нуля создала инфоплатформу на кальянную тематику. А заодно расскажем о том, каких результатов нам удалось достичь исключительно с помощью SEO и без использования дополнительных средств продвижения.