ADPASS рекомендует материал к прочтению
Magic Production
24.06.2024, 14:59

Как снять ролики, которые берегут ваши нервные клетки?

Продакшн Magic Production совместно с агентством Showrunners сняли 2 ролика для Ренессанс Страхование, в которых рассказали о продуктах компании и ее преимуществах.

Заказчик проекта

Ренессанс страхование — крупная российская страховая компания, которая в 2022 году заняла 6-е место в рейтинге по объему собранных страховых премий. Она относится к группе ключевых компаний, формирующих систему российского страхового рынка.

Задача проекта

Снять легкий, ироничный, но умный ролик про страхование, при этом сделать картинку живой и естественной. Рассказать истории о спокойствии и умиротворении, которые успокаивая зрителя, рассказывают о продукте без лишнего стресса.

Тип ролика

Рекламный ролик для ТВ и OLV.

Концепция проекта

Ролики должны были рассказать историю и погрузить зрителя в атмосферу спокойствия и расслабления. Необходимо было донести, что к сложным обстоятельствам жизни нужно отнестись без напряжения и с юмором, потому что есть Ренессанс Страхование, которое решит всё быстро и всего по одному клику. Зритель должен был погрузиться через объектив камеры в мир человека, пребывающего в полном дзене.

Было важно избежать искусственности, создать ощущение простора, используя свет и его визуальные эффекты, чтобы избавиться от впечатления замкнутого пространства. Также важно было не потерять технологичность и современность.

Решение задачи

Magic Production специализируется на производстве различного контента, предназначенного для решения самых разных бизнес-задач клиента. Для решения конкретно этой задачи, на роль режиссера был выбран Андрей Светлов. Он обладает особым видением, а также тонко понимает и умеет работать с юмором. Помимо этого отлично работает с интересными ракурсами и нестандартным подходом к движению камеры. Сложность заключалась в том, что историю необходимо было рассказать ритмично, но одновременно при этом не торопливо.

На подготовку была затрачена ровно неделя, сами ролики были сняты в одну смену за счет правильно выстроенных процессов препродакшна. Для роликов была написана спокойная и умиротворяющая музыка, которая подчеркивала историю и превращала видео в настоящую визуальную медитацию.

Результат работы над проектом

В результате работы видеопродакшена получилась серия из двух 30 секундных ТВ и OLV-роликов, на которые были сделаны адаптации 15 и 5 секундных версий.

   

Вам понравится

СайтКрафт
Вчера
CROCO.
01.09.2024