Как сделать подбор сайтов-доноров для SEO наиболее гибким — поиск в LinksSape с бесплатной функцией экспорта
Эту задачу сейчас существенно упрощают платформы линкбилдинга. Они предлагают доступ к большому количеству потенциальных доноров, что делает получение качественных ссылок быстрее, чем при ручном поиске и попытках связаться с владельцами сайтов.
Однако самая напряженная и творческая работа на подключении платформы только начинается, потому что SEO-специалисту предстоит ответить на вопрос: «Каким из этих сайтов, параметры большинства которых схожи, отдать деньги из бюджета на линкбилдинг?».
Чтобы сделать проще кропотливую работу по отбору лучших доноров, команда платформы линкбилдинга LinksSape добавила возможность экспорта сайтов из результатов поиска. Теперь вы можете зарегистрироваться, сделать первичный отбор с помощью фильтров сервиса, а затем — получить выгрузку в табличном формате и анализировать ее дальше, как вручную, так и с помощью сторонних инструментов. И все это — бесплатно. К тому же подобные выгрузки полезны не только SEO-специалистам. Например, PR-специалисты могут с их помощью отобрать площадки для размещения статей, а линкбилдеры — сделать подборку сайтов для передачи специалисту по продвижению.
Как использовать экспорт сайтов-доноров
1. Создайте проект продвижения сайта. Зарегистрируйтесь на платформе LinksSape и укажите адрес сайта, который хотите продвигать входящими ссылками.
2. Настройте параметры поиска под свои требования. Отфильтруйте сайты в поиске по нужным вам параметрам (ИКС, DR, цена размещения).
3. Экспортируйте результаты для дальнейшей работы в удобном формате. На странице поиска сайтов внизу нажмите кнопку «Экспорт данных», выберите параметры выгрузки и кликните «Скачать».
Возможность экспорта доступна для поиска доноров арендных и статейных ссылок. В одной выгрузке можно скачать до 3000 сайтов. Если выдача будет больше, скачаются только первые 3000.
4. Проверьте значения дополнительных параметров. Просмотрите дополнительные параметры выбранных сайтов, если это необходимо.
5. Оцените бюджет. Рассчитайте бюджет вашей ссылочной стратегии, исходя из цен размещения на площадках и необходимого вашему проекту числа ссылок.
6. Добавьте отобранные сайты в «Избранное». В личном кабинете платформы откройте вкладку «Избранное» в меню слева и добавьте отобранные площадки.
Далее при поиске сайтов-доноров выберите фильтр «Только из избранного».
7. Разместите ссылки. Разместите ссылки на выбранных донорах и отслеживайте, как они повлияют на позиции вашего сайта в поисковой выдаче.
Ускоряйте ссылочное продвижение, используя эффективные SEO-инструменты, делайте поисковую оптимизацию более гибкой и результативной.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Клиентская база — это не просто список контактов, а фундамент и главный актив любого онлайн-бизнеса, основной источник стабильного дохода и роста. Однако просто собрать базу недостаточно — ею нужно грамотно управлять, постоянно привлекать новых подписчиков и, что самое важное, надёжно сохранять уже наработанные связи.
В условиях растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится критически важным навыком.
Разобрали ключевые аспекты этого процесса: от стратегий наращивания и безопасного хранения данных до глубокой сегментации и современных механик монетизации, которые помогут вам превратить базу в мощный двигатель вашего бизнеса.
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана