ADPASS рекомендует материал к прочтению
Агентство 1PS.RU
29.03.2023, 10:32

Как с помощью рекламы получить 14 заявок на продажу элитных квартир в СПБ уже в первый месяц

В кейсе рассказываем, какие форматы рекламы в Яндекс.Директ использовать при продвижении элитной недвижимости в СПб. Как получить 14 заявок, но при сверке с клиентом выяснить, что это неверные показатели, перенастроить рк и итоге получить результаты и в шесть раз лучше.

Вводные данные

Клиент: застройщик в Санкт-Петербурге, который продаёт квартиры в старинных исторических домах

Продукт: квартиры бизнес-класса в центре Санкт-Петербурга

Цель: помощь разработать несколько рабочих гипотез, протестовать их и прощупать спрос

Что мы сделали для начала и с чем столкнулись

У заказчика был сайт, который, по его словам, не приносил конверсий. Для начала мы решили провести юзабилити-аудит и дали несколько рекомендаций по улучшению сайта.

К счастью, счетчики аналитики уже были все настроены по целям всей воронки и у нас был доступ (хотя в итоге оказалось, не к счастью, а к сожалению, но об этом чуть позже).

Вот некоторые из рекомендованных доработок сайта:

  • У клиента не было контактов в шапке сайта, а пользователи искали их именно там, так как это привычный элемент на сайтах данной тематики:

  • Еще рекомендовали расширить информацию о проекте, пользователи искали больше данных о парковке, лифтах, системе видеонаблюдения:

  • Рекомендовали рассказать о коммерческих помещениях, тогда мы смогли бы подключить аудиторию, нацеленную на покупку коммерческой недвижимости:

  • Рекомендовали доработать 3D-туры, так как текущий не устраивал потенциальных покупателей — они ищут больше точек обзора.

И еще много других доработок. Клиент отказался от нашей помощи пошел их внедрять сам.

Разработка стратегии

Пока заказчик занимался правками сайта, мы сосредоточились на сборе данных.

При анализе выяснилось, что с традиционной рекламы получение первых заявок может занять до 3 месяцев. Лиды в тематике очень дорогие из-за узкой целевой аудитории и специфики предложения, а бюджет ограничен, и нужны нетривиальные решения. Поэтому выбрали РСЯ, как основной инструмент привлечения недорогого трафика.

Как решали вопрос с перегретым спросом. Из-за узкой специфики в поисковой рекламе на данную тематику спрос очень перегрет, поэтому было решено запускать и проверять точечные гипотезы, которые будут стоить дешевле и дадут больше охвата.

  • Проанализировали конкурентов на поиске и РСЯ;

  • Провели мозговой штурм и разработали несколько гипотез для работы;

  • Создали разные рекламные кампании под разные сегменты аудитории (заказчик также предоставил свои исследования целевой аудитории, который проводил ранее).

Сделали упор на таких сегментах целевой аудитории:

  • Инвесторы от 35 лет, которые покупают квартиру под сдачу. Недвижимость на Петроградке в обновленном доме Бурцева должна у этой целевой аудитории иметь спрос.

  • Молодые люди 28–35 лет, которые хотят жить в центре и их доход позволяет взять квартиру в ипотеку. К сожалению, эта гипотеза в итоге оказалась провальной. Возможно, не угадали с возрастом, эта целевая аудитория ищет чаще в аренду.

  • Семейные пары. Жители Москвы и Ленинградской области от 35 лет, которым нужна квартира в центре, готовые купить квартиру без ипотеки. Большее количество лидов получили с этой аудитории.

  • Жители Москвы и Ленинградской области в возрасте от 45 и выше, желающих инвестировать деньги в недвижимость выгодно. Сделали упор на комфорт, закрытость, «элитарность» и добавили хорошую скидку при полной оплате — получили очень хорошие показатели вовлеченности.

Объявления для них сделали простые, но бьющие точно в потребности:

Гипотеза на «бизнесменов, ищущих коммерческую недвижимость в этом районе, желающих выгодно инвестировать» тоже отработала неплохо.

Дополнительно сделали Мастер кампаний на всех жителей СПб, чтобы расширить воронку. Больших ожиданий на ее счет не делали, но результат приятно удивил.

  • В конечном итоге решили остановиться на кампаниях с автоматическими стратегиями Яндекса, с показами в РСЯ.

  • Настроили аналитику, добавили правильные цели для отслеживания заявок.

Что получили после запуска кампаний

Параллельно с кампанией в РСЯ, мы на всякий случай протестировали поисковую рекламу и не получили ни одной заявки при цене клика около 200 рублей. Поэтому было принято решение все-таки придерживаться первоначальной стратегии и оставить в работе только баннеры в РСЯ:

За первый месяц мы получили 14 заявок, очень радовались нашему результату и даже успели написать кейс:

Но наша радость была не долгой, при сверке с клиентом выяснилось, что на деле пришло гораздо меньше лидов, чем считала Яндекс.Метрика. Упс…

Заново пересобрали аналитику, перенастроили с нуля всю воронку по целям уже сами, чтобы конверсия считалась корректно. Докрутили кампании.

В следующий месяц нам удалось не только привлечь 82 лида, но и снизить цену заявки в 1,5 раза. С 3500 рублей до 2084 рублей при тех же скромных бюджетах.

Мораль и выводы

Даже в сложной тематике, где продукт стоит дорого и предназначен для очень узкой целевой аудитории, реклама в Яндекс Директ — это оптимальное решение для вложения средств.

Обычно реклама работает быстро после запуска и в течение недели можно получить первые результаты. Но в случае со специфичной тематикой, результат придётся ждать месяц, а то и больше. Но за счёт тестирования разных гипотез и непрерывной работы специалиста можно выйти на стабильный поток заявок по цене, которая вас устроит и будет окупаться.

Наша команда не боится трудностей, подходит серьёзно к каждому проекту и добивается результата вопреки всему, даже по перегретым тематикам. Именно поэтому клиенты обычно остаются с нами надолго.

Вам понравится

Soda
12.12.2025
Progressiya
26.11.2025
Finepromo
21.11.2025