Как реклама, созданная нейросетью, напугала интернет
А мы вот подумали, что было бы здорово, если бы в нейросети можно было выбирать уровень «человечности», чтобы она добавляла некой небрежности. Тогда ролики не будут похожи на ужастики от Стивена Кинга.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, мы в нём не спамим и интересно рассказываем о рекламе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Нейросети трансформируют нашу реальность, в том числе рекламную индустрию. AI становится неотъемлемой частью кампаний, помогая повысить эффективность и персонализацию, а также сэкономить время на генерации креативов и data-аналитике. Чтобы лучше понять, как технологии используются в рекламе, Комиссия по искусственному интеллекту совместно с Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ проведет опрос среди представителей рекламной индустрии.