ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital агентство HICLICK
07.08.2024, 15:04

Как работать с VK Рекламой? Введение в работу с площадкой

VK Реклама является мощным инструментом для продвижения бизнеса в России и странах СНГ. На этой неделе мы рассмотрим, как эффективно использовать VK Рекламу в сферах недвижимости, медицины и образования, обозначим ключевые отличия нового рекламного кабинета от старого и остановимся на важных аспектах работы с этой платформой.

Рекламная система VK: Старый и новый кабинеты

На данный момент существует четыре кабинета VK, работа в которых может вестись одновременно, в зависимости от потребностей бизнеса и задач компании.

  1. Бизнес ВКонтакте. Это платформа для быстрого запуска рекламных кампаний без сложных настроек. Идеально подходит для малого бизнеса и тех, кто хочет быстро стартовать с рекламной кампанией, не углубляясь в тонкости настройки.

  2. Рекламный кабинет PRO. Это именно тот «старый» кабинет ВКонтакте, который знаком многим пользователям за его классические функции и интерфейс. Подходит для тех, кто привык работать с уже проверенными инструментами и методиками.

  3. MyTarget. Кабинет заточен под запуск медийной рекламы и предоставляет широчайшие возможности для крупных рекламных кампаний. Подходит для компаний и агентств, которые работают с большими бюджетами и нуждаются в детализированных настройках и отчетах.

  4. VK Реклама. Новая платформа для работы с экосистемой VK, интегрирующая основные инструменты для комплексного продвижения. 

Обладает продвинутыми инструментами автостратегий и аналитики, чтобы максимально упростить настройку и управление рекламными кампаниями.

Как «заставить» кабинет работать

  1. Цель — лидогенерация и продажи на сайте. Что нужно делать: настроить пиксель и события. Пиксель позволит отслеживать действия пользователей на сайте, а настройка событий обеспечит сбор данных для анализа эффективности кампаний.

  2. Цель — получение заявок без сайта. Что нужно делать: тестировать лид-формы и сообщества VK. Лид-формы напрямую внутри платформы VK и активное использование сообществ обеспечат возможность взаимодействия с потенциальными клиентами без необходимости вести их на внешний сайт.

  3. Цель — растить знания о бренде и продукте. Что нужно делать: использовать видео-форматы, развивать сообщества. Видео-форматы становятся всё популярнее и позволяют донести информацию до широкой аудитории, а создание и развитие сообществ VK помогут поддерживать контакт с текущими и потенциальными клиентами.

  4. Цель — увеличить количество таргетингов. Что нужно делать: использовать инструмент «Аудитории», загружать аудитории из старого кабинета, тестировать DMP-сегменты через First Data и AmberData.

Эти шаги позволят максимально точно настроить таргетинг на целевую аудиторию и заметно увеличить её количество.

Для успешного запуска кампании в VK Рекламе не зависимо от ниши, очень важно на старте определиться с целевой аудиторией. Провести исследование рынка и существующей клиентской базы. Создать портрет покупателя и провести сегментацию по группам. Конечно же, исследовать прямых и косвенных конкурентов, а также понаблюдать за покупателями в социальных сетях. Все это станет основой будущей стратегии, которая приведет к желаемому результату.

Вам понравится

ГК «Родная речь»
11.09.2024
МедиаКаталог
09.09.2024
mads
30.08.2024