ADPASS рекомендует материал к прочтению
ХайпФэктори
Как работает социальное доказательство в маркетинге
Представить современный бизнес без социальных сетей невозможно: онлайн-покупки стремительно растут, а конкуренция между продавцами становится все более жесткой. В такой ситуации важную роль стратегии привлечения клиентов к продукту играет социальное доказательство. В этой статье мы объясним психологию социального доказательства и ее влияние на бизнес-стратегию, а также почему это важно для целевой страницы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
PR-CY
Позавчера
BYYD
14.11.2025
Finepromo
14.11.2025
Нейросети + боли ЦА = рост конверсии. Как мы прокачали рекламу в РСЯ для зообренда
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Media Bay
10.11.2025
Как провести всероссийский конкурс за месяц: приз 25 млн и более 300 инновационных проектов
Разработали комплексную маркетинговую стратегию и запустили digital-кампанию с акцентом на привлечение молодых учёных. собрали заявок на 220% больше прогноза, что укрепило статус конкурса и расширило возможности для отбора лучших проектов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана