Как продавать онлайн
Шаг 1: Подготовка продукта и бренда
-
Исследуйте свой товар и определите, кому он может быть наиболее интересен.
-
Проанализируйте конкурентов и выделите особенности и преимущества вашего товара, которые выделят его на их фоне.
-
Подготовьте высококачественные фотографии и видеоролики товара.
-
Напишите подробное и привлекательное описание.
-
Дополните визуальную составляющую онлайн-презентации вашего продукта с помощью современных 3D технологий, например, с помощью отечественного сервиса Site3D Configurator (многочисленные маркетинговые исследования показывают, что 3Dмодели повышают уровень конверсии посетителей в покупателей, а также сокращают возвраты).
Шаг 2: Создание онлайн-магазина
-
Зарегистрируйтесь на одной из платформ по созданию интернет-магазинов (например, Tilda, Shopium, Сallibri, uKit) или закажите индивидуальную разработку.
-
Загрузите информацию по товарам: фотографии, видео, 3D-модели, описание, характеристики.
Шаг 3: Управление бизнес-моделью
-
Определите стратегию ценообразования (например, стоимость производства плюс наценка).
-
Подумайте над дополнительными расходами (хранение, доставка, возвраты и прочее).
-
Учтите возможность проведения акций и скидок.
Шаг 4: Оптимизация для поисковых систем (SEO)
-
Исследуйте ключевые слова, связанные с вашим товаром, и включите их в название товаров и описания для оптимизации SEO.
-
Напишите информативные и привлекательные статьи, охватывающие не только коммерческие, но и информационные запросы, касающиеся тематики выбора вашего продукта.
-
Поработайте с метатегами и заголовками для охвата наибольшего числа возможных запросов.
Шаг 5: Работа с платежами и доставкой
-
Интегрируйте удобные способы оплаты для клиентов (например, с помощью сервиса ЮKassa).
-
Решите, какие варианты доставки будут доступны вашим клиентам, и напишите об этом на сайте.
Шаг 6: Маркетинг и продвижение
-
Создайте аккаунты в социальных сетях и регулярно публикуйте контент.
-
Собирайте базу подписчиков и отправляйте информацию о новинках и акциях.
-
Запускайте рекламные кампании, используя целевую рекламу в социальных сетях или контекстную рекламу.
Шаг 7: Обслуживание клиентов и обратная связь
-
Отвечайте на вопросы клиентов быстро и профессионально.
-
Поощряйте клиентов оставлять отзывы.
-
Используйте обратную связь для улучшения своего бизнеса.
Шаг 8: Аналитика и улучшения
-
Оценивайте данные о продажах, посещаемости и поведении клиентов (например, используя Яндекс.Метрику).
-
Основываясь на аналитике, постоянно вносите улучшения в свой бизнес.
Следуя этим шагам, вы сможете эффективно продавать свой товар онлайн.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Компания запускает контекстную рекламу, обновляет сайт, но вместо качественных заявок получает лишь звонки от случайных людей. Бюджет потрачен, а новых клиентов нет. Эта проблема знакома многим в сфере B2B. Причина не в том, что digital-инструменты неэффективны. Дело в отсутствии комплексного подхода к маркетингу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана