Как превратить недовольного клиента в отличный пиар: кейс
Девушка из Техаса на свой 30-летний день рождения отправилась в Новую Зеландию. Зная о местной погоде, она купила дождевик от компании North Face. И промокла до нитки. Она решила рассказать об этом в Тикток, рассчитывая, что это увидят её друзья.
«У меня есть претензии к North Face. Я купила этот “дождевик” пару дней назад, и на рекламной бирке было написано, что он водонепроницаем. Каким и должен быть дождевик. Но сейчас я на 100 процентов уверена, что на улице идёт дождь, а я вся промокла», — пожаловалась она.
А затем последовало неожиданное продолжение: Дженнифер заявила, что не хочет возврата денег. Она хочет, чтобы North Face исправили недостатки в своих дождевиках и прислали ей новый вариант на вершину озера Хукер-Вэлли в Новой Зеландии.
Ролик стал вирусным, и North Face отреагировали на него наилучшим образом. Посмотрите:
Оба ролика уже набрали 16 миллионов просмотров и кучу восторженных комментариев. В основном о том, что это отличный пример, как можно превратить потенциально кризисную ситуацию в собственную победу.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Мы в нём не спамим, а иногда делимся интересными кейсами и наблюдениями.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В нашей прошлой статье «Топ-5 причин почему от вас уходят сотрудники» мы рассказали о главных причинах увольнений, о которых рассказывают кандидаты на интервью. Третья по популярности причина — отсутствие диалога с начальством. На самом деле в этой фразе заложена куда более серьезная проблема, чем может показаться вначале. Ведь дело не в отсутствии сплетен за чашкой кофе, а в неправильно выстроенной системе коммуникаций в компании.
Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).