![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/ADCR21_logo_02_05_W.png)
Как превратить недовольного клиента в отличный пиар: кейс
Девушка из Техаса на свой 30-летний день рождения отправилась в Новую Зеландию. Зная о местной погоде, она купила дождевик от компании North Face. И промокла до нитки. Она решила рассказать об этом в Тикток, рассчитывая, что это увидят её друзья.
«У меня есть претензии к North Face. Я купила этот “дождевик” пару дней назад, и на рекламной бирке было написано, что он водонепроницаем. Каким и должен быть дождевик. Но сейчас я на 100 процентов уверена, что на улице идёт дождь, а я вся промокла», — пожаловалась она.
А затем последовало неожиданное продолжение: Дженнифер заявила, что не хочет возврата денег. Она хочет, чтобы North Face исправили недостатки в своих дождевиках и прислали ей новый вариант на вершину озера Хукер-Вэлли в Новой Зеландии.
Ролик стал вирусным, и North Face отреагировали на него наилучшим образом. Посмотрите:
Оба ролика уже набрали 16 миллионов просмотров и кучу восторженных комментариев. В основном о том, что это отличный пример, как можно превратить потенциально кризисную ситуацию в собственную победу.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Мы в нём не спамим, а иногда делимся интересными кейсами и наблюдениями.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/ADCR21_logo_02_05_W.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/2c0f46bfd2eca7914351d0905234609f_17047930224560.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/f3a78a9116d328ba5d3fa39c109b8fd4_17210498654664.png)