ADPASS рекомендует материал к прочтению
ADEL
30.08.2023, 10:18

Как правильно настроить воронку продаж с примером в нише кухонь?

Без корректно настроенной воронки продаж — роста бизнеса не будет!

Можно послать сотрудников раздавать флаеры, развесить баннеры по городу, запустить рекламу в социальных сетях, но, если ты не умеешь работать с тем потоком, который пришел к тебе из маркетинговой воронки — твои продажи не вырастут, или вырастут совсем не существенно. А можно больше, можно намного больше и намного круче, поверь!

Чем вообще воронка отличается от не воронки? Тем, что есть последовательный переход лида от этапа к этапу и конкретные показатели конверсии. То есть ты четко понимаешь, где спотыкается клиент, в какой момент он решает, что твой продукт ему не нужен, и кто в данном случае не дожал, не доработал. Может Сережа из отдела продаж тупит, а может быть менеджер Света слишком отвлекается на Сережу.

Каждый этап в воронке должен иметь завершенный статус. Никаких расплывчатых понятий вроде «клиент в раздумьях». Поэтому выстраивая структуру воронки, важно чтобы каждый этап завершался состоявшимся действием, к примеру — созвоном, встречей, заключением договора и т.д.

Концепция воронки продаж в нише кухонь, которая вывела бизнес на оборот в 3 миллиона рублей

  • Получили новую заявку.

  • Назначили замеры.

  • Осуществили встречу и произвели замеры. Получили предоплату.

  • Произвели доставку и монтаж. Закрыли клиента на расчет.

  • Получили обратную связь.

Чтобы воронка была рабочей и принесла желаемые цифры, отследите ключевой этап воронки. Это тот шаг, сделав который, клиент уже с большей вероятностью осуществит покупку. В данном случае — это замер, на котором происходит первая встреча. Не все компании хотят «убивать» свое время на замеры и стремятся перепрыгнуть эту фазу. Но потраченное время — это инвестиция в бизнес.

Чем больше замеров, тем больше закрытых продаж. Наша воронка в нише кухонь, конвертировала 50 клиентов на замеры в месяц. Убедить человека купить у вас по телефону намного сложнее, чем убедить его на замеры. А при личной встрече, шансы повысить доверие клиента, продемонстрировать профессионализм, поработать с возражениями и закрыть его на сделку уже намного выше. Так, из 50 человек, согласившихся на замер 20 заказывали кухню. И это крутой результат.

Поэтому, продажи выстраиваются именно по схеме воронки от широкого к узкому, очень последовательно и аккуратно, чтобы быть убедительными, но не бесить клиента неуместной навязчивостью. Точно так, как парень сперва приглашает девушку выпить с ним кофе и только потом говорит: «А поехали ко мне!». Не каждая девушка согласится поехать к парню, если они общались только в переписке. Но когда кофе плавно перетекло в бокал вина, а на фоне заиграла любимая песня, уговорить девушку поехать и посмотреть твой потрясающий вид из панорамного окна — намного реальнее.

Поэтому на этапе заявки, мы не говорим с клиентом о «виде из окна», мы говорим о вкусном ароматном кофе. Если вы понимаете, о чем я.

Наша задача подтолкнуть его к ключевой стадии воронки, а значим мы красочно и интересно рассказываем ему о той выгоде, которую он получит именно на замере, а не от покупки (пока). Но уже на замере, можно и нужно активно продавать, используя все хитросплетения маркетинга и психологии, какие только нам известны. Главное — с акцентом на пользу и выгоду клиента, а не том, какие «распрекрасные мы и наша компания».

Все инструменты для такого же успеха в твоих руках!


Один шаг | Миллион возможностей — 📍ADEL

Вам понравится

Nethouse
30.09.2024
Городисский и Партнеры
25.09.2024
Digital Strategy
22.09.2024