Как посчитать индекс развития бренда?
Итак, зачем вообще бренду метрики?
-
Определить стратегию продвижения на рынке. Например, можно посчитать легко потенциал роста рынка или потенциал потребления. Это значит, что можно предсказать плюс-минус успешность запуска бренда.
-
Оценить эффективность работы. Например, если бренд тратит ресурсы на продвижение, то это говорит о проблемах в коммуникации.
-
Для больших зонтичных брендов метрики помогают распределить ресурсы и найти убытки.
Индекс развития бренда BDI
Чтобы определить успешность бренда и его динамику, прибегают к подсчету индексу развития бренда, который так и называется — BDI. Он позволяет определить силу конкретного бренда на определённом рынке: например, страна или тип аудитории — фрилансеры.
Считается очень просто: % от общих продаж бренда для исследуемой группы/% исследуемой группы в общей численности.
Чем больше индекс, тем лучше. Эталонной отметкой принято считать от 100 и больше соответственно.
Используйте его при аудите и оценке бренда на рынке, а также при презентации своего решения заказчику, если ему не совсем понятна эффективность вашего решения.
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана